Радостная новость. (1 глава)

791 41 5
                                    

Девушка сидела на стуле с прикрытыми глазами. Она дремала. Её имя - Кейтрин Смитте. Думаю, вам стоит ещё раз это сказать. Вот уже месяц как она живёт среди вампиров, которые так и норовят укусить. Среди них есть Аято, который сейчас большая проблема.
Вдруг кто-то приблизился к ней и опустил руки на живот, спускаять дальше. Девушка резко встала, но пошатнулась и упала в объятия вампира. Тот дьявольски улыбнулся.
- Райто... - выдыхнула она, и попыталась отойти. Но тот прижал девушку сильнее.
- Бич - тян, куда это ты? Не хочешь поиграть? А я хочу...
- Райто... Прошу, отпусти...
- Распутница, ты моя собственность. И не имеешь права не повиноваться мне.
Вампир повернул девушку к себе. Их лица быль слишком близко. 5 см? Возможно. Кейт застыла. В его глазах блеснул не добрый огонёк. Вампир обножил плече девушки и впился в него клыками. Однако Смитте не особо почувствовала боли. Но где то за углом стиснул зубы Аято. Кейтрин улыбнулась, что не наесть, жуткой улыбкой. Вампир отстранился, и не увидев боли на лице девушки, слегка удивился.
- Разве тебе не больно? Тебе нравится? Почему улыбаешься?!
Кейтрин приблизилась к Райто и взглянув в его глаза искренне усмехнулась:
- Такой настырный...
Девушка пошла к себе в комнату, оставляя за собой дурманный запах.
***
- Кейт! Хахаха! - Филл валялась на полу и слёзы катились из её глаз. - У тебя есть шанс повеселиться!
- Нет. - Джесс скрестила руки на груди, - Нет, не капельки.
- Это ещё почему? - Брандмауэр встала и вопросительно взглянула на подругу. - Помоему, круто проучить этого... "Великого Его".
- Как ты не понимаешь? Вдруг вампиры поймут?
- И чё дальше?
- Вампиры и Нейтралы - противоположны. Либо один убивает другого, либо наоборот.
- Да ну. - Филл отмахнулась. - У Сакамаки кишка тонка.
В то время, как подруги спорили, сама сине-волосая облокотилась об стену, и о чём то думала.
"Черт... Что делать? Дьявольские узы, книга и... И они. Блин, моя голова! Где искать эту шкатулку?! Может все сказать девочкам? Да ну... Сама справлюсь. Как?! КАК?!"
- Кейт, аюшки! - Филл щёлкала пальцами перед лицом подруги. - Ты как думаешь?
- А? Замечательно...
- Что замечательно?
- Всё что ты сказала - замечательно.
- А что я сказала?
- Блин, Филл!
Кейтрин поднялась и укоризненно взглянула на подругу. Но та лишь усмехнулась:
- Влюбилась?
Джессика, которая мирно сидела на стуле, подавилась воздухом и начала кромко кашлять. Кейтрин опешила:
- В кого?
- Ну например.. - Филл задумалась. - Аято?
- Серьёзно..? - Флей улыбнулась и подошла к девушкам, - Мало ты читала про нейтралов, Брадмауэр.
- Меня пугает то, что ты знаешь обо мне больше меня. - Смитте слегка улыбнулась.
Флей пожала плечами:
- Как только я с тобой познакомилась, то сразу начала тебя изучать. Кстати, о чём я говорила... Ах, да. Нейтралы не чувствуют любви.
- Почему? - Сказали две подпуги в голос. Красно-волосая закатила глаза.
- Блин, ну это логично!
Дверь приоткрылась и в комнату зашел Шу. Все сразу замолчали.
- Мы уезжаем на лыжный курорт, - сказал он лениво. - Соберетесь.
- Как.. Зачем? - опешила Филл.
- Нужно Рейджи. Вообщем давайте, быстрее.
Дверь захлопнулась, а девушки ещё 5 минут сидели молча. Но вдруг тишину прервал радостный вопль.

Да, да, да. Я вас не забыла) Вот и начинается вторая история наших персонажей.

Bloody Kiss: и пять загадок дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя