- Йо-у! - Выпрыгнула из машины блондинка, и естественно, не удачно приземлилась.
- Приехали... - Вздохнула Джессика.
Все вышли, и лимузин скрылся за лесом. Их виду представляла гостинница, с видным ремонтом. Три этажа и отдельный корпус.
- Ну, круто. - Подметила Кейт, и вопросительно взглянула на ребят. Те пожали плечами.
- Ладно, идём. - Рейджи подхватил свой рюкзак и пошёл в гостинницу. Все последовали за ним.
Это место явно отличалось от того, где они были раньше. Всё сверкало.
Приёмный зал был просторный, и приветливый.
***
- КЕЙТ! - Разнеслось эхом по всей гостинице. Сине-волосая соскочила с кровати. - ДЖЕСС!
Девушка встала и побежала на кри... Нет. На ОР подруги. Филл стояла на стояла этажом ниже, и судорожно оглядывалась. Увидев подругу, сразу же подбежала к ней. Из-за угла вышла Флей.
- Чего орала? - Спросила Смитте, и опустила взгляд. Брандмауэр держала письмо.
- Письмо от твоей сестры и... Нас приглашают выступить сегодня!
- ЧТО? - Сказали обе в голос.
- Что такое? - вышли вампиры.
- Приглашение. - Спокойно сказала Джесс. - на сегодня.
- От кого? - Рейджи подошёл к Филл и взял письмо. Пробежавшись глазами по строчкам, заметно побледнел. - Но... Нет...
- Что? Что там? - Аято подошёл к брату, но тот быстро сложил письмо.
- Мы идём с вами. - Уже спокойно сказал Рейджи. Все взглянули на него как на сумашедшего.
- Зачем? - Приподняла бровь Филл.
Этого вампир не выдержал. Он схватил девушку за горло и прижал к стене. Что же он такого увидел?
- Не смей её трогать! - К ним подбежала Джесс, и отталкнула вампира (откуда же такая силушка?), попутно дав пощечину. Все замерли. Рейджи же, будто очнувшись, взглянул на Флей. Та храбро стояла перед вампиром.
- Хватит вам обоим! - Тут уже вмешалась Кейт. Она встала перед двумя физиономиями. - Если нужно - то идите!
***
В номер к Шу зашла Кейт. Проскочив глазами по комнате, та цокнула.
- Чего тебе..? - Открыл глаза вампир, и посмотрел на гостью.
- Нужна помощь.. Эмм... Я слышала что ты играешь на скрипке... И... Нам для выступления не хватает скрипача...
- И что..? - пофигически спросил парень.
- Не мог бы ты присоединиться?
- Не мог.
- Шу. Пожалуйста.
Вампир встал с кровати и посмотрел на девушку с верху - вниз.
- Ладно. Вы смертные, вообще мало что можете... Но.
- Но?
- Я хочу пить.
- Обещай. Ты поможешь нам, а я дам тебе попить. Хорошо?
- Хорошо.
- Нет, ты пообещай.
- Обещаю.
- Окей, я щас.
Кейтрин выпрыгнула из номера и побежала в столовую.
***
- Это что?
- Вода.
- Зачем она мне?
- Ты же хотел пить. А я заключила с тобой "сделку". Пей быстрее, и я отдам тебе ноты.
Вампир взглянул сначала на стакан, а потом на девушку. Тут он наконец и понял судь сделки.
- Ты..
- Да, именно. Я не сказала что дам тебе выпить своей крови, я просто сказала что дам тебе попить...
Вампир стиснул зубы. Нет, а что? Сам виноват.Вот так то :) Ребятки, нужна ваша помощь. Хочеться создать пары, а... Фигня какая-то. Я напишу варианты, а вы выберете. Ок?
Кейтрин - Аято
Кейтрин - Райто (не, ну а чё?))
Кейтрин - Руки (да, да, да. Они будут в 3-тий книге)
Филл - Субару
Филл - Коу (Помоему супер)
Джессика - Рейджи
Джессика - Руки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody Kiss: и пять загадок дьявола.
VampirosВот уже прошел месяц, с того дня как Джесс, Кейтрин и Филл живут у братьев Сакамаки. (Bloody Kiss: и братья Сакамаки) Что же будет с ними сейчас? Кейтрин нужно отыскать книгу чёрной магии, но не всё так просто. Девушка получает пять загадок, которы...