Честно говоря, за эти две недели, я повеселилась от души и не пожалела об этом решении. Мы с Сашкой подружились и вмести издевались над Данилом. За эти две недели, я поняла, что меня тянет к нему и я определённо, что-то чувствую к этому парню... и мне это не нравится. Определённо не нравится. Так же мне звонил отец и сказал, что остаётся в Ростове и предложил вернутся тоже. Вот и скажите где логика?! Нет, ну папу, то понять ещё можно. Он-то в Питере уже чуть больше полу года жил, а я... Зачем тогда нужно было переводиться?!. Я отказалась ехать, сославшись на то, что в конце года сдавать ЕГЭ и переезды мне не к чему. Я конечно соскучилась по своим старым друзьям, семье, но сейчас возвращаться не хочу. Итак, ещё вчера я вернулась в свой дом. Было не много странно спать, зная, что в доме я одна. На утро я встала раньше будильника и не спеша начала собираться. Одевшись, я выпрямила свои вечно непослушные, кучерявые волосы и сделала лёгкий макияж.
Дойдя до школы, я стала ждать Женьку. С Димой она так же продолжает встречаться, но, что-то в ней изменилось, я не знаю, что именно, но она стала какая-то нервная. Надо будет узнать в чем дело. Ждала я её минут 20 как минимум. Ну Женя! Ну стерва! Но моё ожидание скрасило чудо в лице Максима. За эти две недели он был у нас каждый день! Каждый! Вы представляете? Вот и я нет. Мы очень хорошо подружились и забыли тот инцидент на вечеринке.
- Хей, привет, долго ждали? - к нам подошла Женя с остальными парнями.
- Ну наконец-то! Я думала состарюсь тут пока жду тебя! - пробурчала я и обняла подругу.
-Ой, не бурчи. - и она шутя толкнула меня в бок. Ну нормальные люди бы устояли на месте, ну или покачнулись. Но я же не все! Я ж упала! Все начали ржать с меня. Ну и ладно, фиг с ними.
- Ну спасибо, что помогли встать! - съязвила я. - Ну, что, идём? Или так и будем стоять?
*************
Прошло 4 урока, после следующего мы пойдём в столовую! Ураааааа! Пятым у нас должна быть психология. Да, вы не ослышались. Просто в нашей школе дифицит учителей по труду, но зато есть психолог к которому никто не ходит. Урок шёл ужасно медленно, я уже от безделья, что только не делала. И Данила с Димой нервировала (они сидели на последней парте,а мы с Женей на предпоследней), и Женю доставала, накрасила ей ногти перманентным маркером, пока она не видит. Она просто думала, что я смотрю её маникюр, а оказалось... А маникюр-то красивый был... В общем я могла ещё долго издеваться над ними, пока она не треснула меня тетрадкой по голове и выгнала под парту. Так я и просидела до конца урока под партой с альбомом в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Бестия
Teen Fiction17-ти летняя девушка переезжает из своего родного города в надежде убежать от своего прошлого и своих проблем. Удастся ли ей это сделать? Что с ней случится? ------------- Хэй, ребятушки, я вернулась! Не знаю, рады вы или нет😅 (буду надеяться на п...