Мы сидим на какой-то поляне, смеемся, веселимся, шутим. Все тут. Женя, Саша, Влад с Алиной и их детишки, Миша, Денис и Данил.
Мы сидели возле большого, раскидистого дуба. Данил крепко прижимал меня к себе, а я сидела счастливая и смотрела на своих не менее счастливых друзей. Вдруг на поляне появился Дима. С его плеч, куда я засадила ножи, текла кровь. Только она была не обычная алая, а чёрная. Белоснежная рубашка постепенно окрашивалась в чёрный и вид у него был безумный. Можно было сказать, что он был сумасшедшим. Горящие глаза, улыбка, похожая на звериный оскал.Ничего не говоря, он достал пистолет и стал убивать всех моих друзей. Я как будто окаменела и не могла ничего сделать. Лишь слёзы градом текли по моим щекам. Очнулась я только тогда, когда Дима прицелился в меня, но передо мной возник Данил и заслонил своим телом. Секунда, две и у меня начинается истерика. Я что-то кричу. Подбегаю к Данилу и начинаю трести его.
- Нет, нет, не умирай! Смотри на меня! Данил, посмотри на меня! - кричу я, но уже поздно. - Нет! Не бросай меня! Не оставляй меня одну! Я люблю тебя! Не уходи!
Тут меня кто-то хватает за волосы и отбрасывает от Данила. Словно кукла я впечатываюсь в дуб. Вальяжной походкой ко мне подходит Дима, рывком за волосы поднимает мою голову, заставляя посмотреть на него.
- Ну что? Ты довольна? - медленно, растягивая слова спрашивает он. - Они все мертвы из-за тебя. Все! А ты жива.
- Гори в аду, тварь! - плюнула я ему в лицо.
- Сука! - с силой оттолкнул меня обратно, сказал Дима. - Только после тебя.
Звук выстрела и я резко поднимаюсь. Судорожно оглядываюсь, но ничего не вижу пелена слез застилает мне все. Слышу какой-то жутко раздражающий писк. Смахиваю слёзы и начинаю оглядываться по сторонам. Я в больнице - это факт. Возле меня стоит куча каких-то приборов, в меня воткнуты разные трубочки. Одним движением выдергиваю всё и пикающий звук становится протяжным. Только хуже блин сделала. Не прошло и 5 минут, как в палату врывается врач, босс, медсестра и Джеймс. У всех были безумно взволнованые лица.
- Боже, ты очнулась! - налетели на меня два парня. Сначала босс обнимал меня, а потом меня передали в руки к Джеймсу. Блин, почувствовала себя куклой.
Кто-то прокашлился сзади нас и Джеймсу пришлось меня отпустить и я обратно легла на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Бестия
Подростковая литература17-ти летняя девушка переезжает из своего родного города в надежде убежать от своего прошлого и своих проблем. Удастся ли ей это сделать? Что с ней случится? ------------- Хэй, ребятушки, я вернулась! Не знаю, рады вы или нет😅 (буду надеяться на п...