Глава 20

2.9K 158 17
                                    

Резко сев на кровати я потрясла головой, пытаясь отогнать сон. Мне снились Данил с Женей. Прошло уже две недели как я живу у сёстры. Я уже пришла в норму. Ну, точнее так думает Нора. Алина с Владом звонят мне каждый день, они всё упрашивают меня вернуться, что я в принципе и собираюсь сделать. Сидеть дальше у сёстры в квартире - смысла нет. Кстати, гипс мне сняли. Это была по-моему самая лучшая новость за эти 2 недели.

Через день после моего приезда, приехал Данил. Как он узнал где я - не знаю. Он пытался зайти в квартиру, но Нора "мягко" послала его. Он конечно же не послушал, но в этот момент домой пришёл Гена и в итоге Данил ушёл с синяком на пол лица, а Гена остался с разбитым носом.

Попрощавшись с сестрой, я поехала в аэропорт. Нора рвалась проводить меня, но у неё в это время должна была быть фотосессия. Поэтому я сказала, что уже не маленькая и поехала сама. Я рада всё-таки была увидеть её. С семьёй я в принципе никогда не была дружна, но всё же скучаю по ним. В конце лета я ещё обещала заехать к родителям.

***********************************

- Дура! Идиотка! Безмозглая ты курица! Совсем уже что ли остатки ума растеряла?! - кричал-обнимал меня Влад, встречая в аэропорту. Что-то в последнее время я часто стала летать.

Прохожие смотрели на эту сцену с шоком и удивлением. К нам даже подходил охранник, спрашивая у меня, не нужна ли мне помощь. По орам Влада, мне кажется, что как только я переступлю порог дома, меня посадят под замок. Брр... Нужно скорее сделать ключи от своего дома.

- Влад, хватит истерить уже! - не выдержала я. - У меня голова из-за тебя раскалывается. Что ты завелся-то так? - спросила я, хватаясь руками за голову. От его оров, у меня реально разболелась голова.

- Чего я завелся?! - взвизгнул парень. Ого, он и так умеет делать?! Вот это дааа... - Голова у неё болит! Вы посмотрите на неё. Ты совсем уже страх потеряла?! Ты вообще хоть представляешь, как мы волновались?!

- Ну вообще-то, в этот раз, я предупредила вас. И вы звонили мне каждый день! - ответила я. - Тем более, я пообещала, что вернусь. И вот я тут. - развала я руками в сторону. - Претензии ещё есть? - выгнула я бровь.

Влад, что-то пробурчал нечленообразное и завернул во двор дома. Фуууух. Так, спокойно Регина. Вдох - выдох. Помни, что собираешься делать. Когда я была у Норы, я долго думала, как вести себя с Данилом и Женей после такого. В итоге, с Данилом я решила поменьше сталкиваться и послать свои чувства к этому парню куда по дальше, хоть и понимаю, что это будет не реально сложно. Женя... С ней тоже ограничусь общением. Боже. Что у меня за жизнь-то такая?!

Рыжая БестияМесто, где живут истории. Откройте их для себя