...бабуська у тебя болезная

88 8 0
                                    

  Конечно, топографический кретинизм был не худшим моим пороком. Но он был. Это обстоятельство очень меня расстраивало.

Все началось с того, что меня занесло в соседний Мухосранск по просьбе горячо любимых родителей.
Бабка-ведунья, тамошний наш дальний родственник, оказалась некстати сражена недугом в лице окаянной простуды.
Видимо, когда чудесный чертополох перестал помогать от насморка, на смену чертополоха родители услужливо, хоть и беспощадно подогнали меня.

Гугл-мэпс отродясь о соседнем Мухосранске не слыхал и слышать, очевидно, ничего не хотел. Я протяжно и глубоко вздохнула. Несчастно вздохнула, потому что холод лютый стоял, а я не то, что перчатки не взяла, но и куртку надела самую легкую из бывших в гардеробе. Аве мне, бесславно замерзнуть на улице и названия-то которой не знаю, по своей полнейшей безответственности – это так на меня похоже.

Надежды на то, что бабуля в своей тьмутаракани, не будучи осведомленной, что такое «кагоцел», знает, что такое телефон, таяли с каждой секундой. Потому что несмотря на то, что номер у меня был, по ту сторону вяло тянулись противные, безразличные гудки, и бабуся быть вылеченной от простуды явно не жаждала.

Если честно, прям уж очень честно сказать, мое положение приводило меня просто-таки в ужас.
Утратить контроль над ситуацией, а более того, оказаться в оснащенным гопниками Мухосранске – было для меня чем-то вроде фобии. Это приводило меня в панику, отбирали способность связно мыслить, и видит Князь, руки у меня тряслись вовсе не от холода. К слову, о Князе.

С чего я решила ему вызвонить, черт знает, он ведь вроде и просил этого не делать ближайшие дня два, мол, на работе завал. В Аду то бишь. Но кто б отключил в моей голове генератор спонтанных решений.

– Какие-то проблемы? – ну, он хоть трубку взял.

– Х-холодно, – озвучила я первую же проблему, попутно соображая, зачем вообще все это делаю. – Подогрей меня.

Могло прозвучать и пошло, если б не было так жалобно.

– Подогреть тебя я могу лишь пожаром Геенны, – мрачно предложил Дьявол. –Хочешь?

– Заманчивого мало, – шмыгнула носом я.

– Потому что одеваться теплее надо, Макарова, – этот голос прозвучал уже не в трубке, а у меня за спиной.

И меня почти что током тряхнуло, и да – резко бросило в жар от одного его появления, так что по сути Князь мог бы прям сразу сматываться обратно в Ад, но как бы не так.

– Что скажет твоя бабуля, когда увидит на пороге Дьявола? – невозмутимо интересовался он, заматывая меня в огромный вязаный шарф.

– Добро пожаловать в филиал Ада на земле, мой господин, – довольно заверила я.  

Что делать, если...Место, где живут истории. Откройте их для себя