Глава третья. Вечеринка для эстета.

12 0 0
                                    

  Для Максимилиана всякого рода вечеринки были непонятны. Вся эта атмосфера похоти и пьяных игр являлась для него непригодны для существования в одном помещении, мало того говоря, в одном пространстве. Его не интересовало общение в обществе накуренных и выпивших студентов, которые то и дело разговаривают о сексе или о каких-нибудь «интересных» историях. Чаще всего он забивался на кухню или в ванную и тихо проводил время за стаканом красного вина или скотча и книги, но не в этот раз. Максимилиан прекрасно знал, что вечеринки у Мейсена обычно проходят в стиле «сумасшедший дом», что обозначало полное несоответствие с его планом. Чаще всего ему приходилось наблюдать, как этот человек, с позволения сказать, вытворял, разного рода, беспредел. Так же и случилось на этот раз. Подъехав к дому Мейсена, Эван и остальные, даже не заглушив мотор, уже слышали громкую музыку, исходящую оттуда. Эван и девушки направились в сторону дома, тем временем Максимилиан искал что-то в своей сумке, заметив это, Клара развернулась и направилась к нему, перед этим сказав ребятам, что они их догонят. Уже был поздний вечер. Солнце садилось, и свет был тусклый и, практически, ничего не было видно. Подойдя к Максимилиану, девушка увидела, как парень копался в своей сумке.
-Макси, что ты потерял? Может тебе помочь? – Поинтересовалась девушка, с легкой грустью в голосе. – Или же ты просто не хочешь туда идти?
-Нет, все в порядке. Просто я искал свой телефон. Я его нашел. – Максимилиан открыл дверь машины и вышел из нее, положив телефон в карман шорт. – Клара, давай зайдем туда вместе? Просто я не хочу, чтобы Мейсен опять нес чушь про меня, будто я люблю парней и, именно поэтому, у меня нет девушки. Меня так раздражает, когда он начинает что-то подобное говорить. Так что можно я буду твоим парнем на этот вечер?
Клара поначалу не поняла слов Максимилиана, но когда до нее дошло, что она будет его пассией на вечер, она робко улыбнулась и согласилась, после чего они направились в сторону дома. Подходя к дому, где вечеринка уже была в самом разгаре, Максимилиан взял девушку за руку и крепко сжал ее, будто пытаясь сам себя убедить в том, что Клара и вправду его девушка. Дом был достаточно большой. В нем было около семи комнат, из которых доносилась громкая музыка. Зайдя внутрь, Максимилиан почувствовал резкий запах алкоголя и дыма от сигарет, ему стало поначалу немного тошно, но затем он пришел в себя и увидел Мейсена, который разгуливал по дому в одних шортах и болтал с какими-то девушками, которые недалеко ушли от него в стиле одежды.
Мейсен был человеком, про которого можно было сказать «Праздник это не день, а человек». Его характер был схож с характером Эвана. Бойкий, громкий, популярный, веселый экстраверт. Его эго шло впереди него. Властный и ненасытный. Чаще всего проявлял свой характер короля. Всегда самодоволен и не критичен к себе, считал себя примером для подражания. Хотя характер Мейсена чаще всего отталкивал людей от него, он всегда был центром внимания. Чаще всего его считали клоуном, пытающимся добиться авторитета, но все обстояло иначе. Люди с ним общались, чтобы добиться его внимания. Простенькие шуточки про наклонности, расизм и ориентацию – это его конек. Именно поэтому его так недолюбливал Максимилиан, но вот Эвану наоборот, он нравился. Увидев Максимилиана в сопровождении с девушкой, которую он еще не знал, Мейсен быстро отлучился от двух дам и направился к ним. Подойдя к Максимилиану, Мейсен запрыгнул на него со словами «Блондинчик, любимый, куда же ты настолько уходил? Я же заждался», но Максимилиан, не ожидая от хозяина дома такого действия, поймал его, а затем опустил на пол и немного отошел, вернувшись к Кларе и взяв ее руку.
-Я думаю, не стоит так больше делать, Мейсен. – Проговорил Максимилиан явно недовольным голосом, но тут подошел Эван и положил руку ему на плечо со словами «Тебя тут не обижают, братик?». Видя Эвана, Максимилиан успокоился и остудил свой пыл. Повернувшись снова к Мейсену он, уже более спокойным и тихим голосом, объяснил ему ситуацию. – Правда, не стоит. У меня есть девушка, и она этого не одобряет. Тем более я не гей. Кстати, знакомься, это Клара, моя девушка.
Рассмотрев девушку, Мейсен издал странный звук, будто удивляясь выбору Максимилиана, но затем более подробнее рассмотрев ее, он издал «А ничего так». Видимо это и была высшая похвала от Мейсена, но нашего блондина этот ответ не устроил и тот вопросительно посмотрел на него, будто ожидая продолжения. Неловкий разговор разрушил резкий звук сверху, напоминающий что-то падающее. Это был какой-то парень, падающий с лестницы. Мейсен, увидев это, рассмеялся и пошел в сторону лежащего без сознания парня, видимо приводить в себя. Тем временем Максимилиан и остальные продвинулись вглубь серого тумана, именуемым вечеринкой. Дойдя до кухни, они разбрелись в поисках выпивки. Максимилиан тем временем отделился от них и вышел через кухню на террасу, достал сигарету и закурил. В доме курить было невыносимо, так как там уже и так было накурено и свежего воздуха в принципе не было. Спустя пару минут, на террасу вышла Клара с фужером и стаканом в руках, один из которых она протянула ему со словами «Выпей, легче станет». Максимилиан взял стакан и сделал один глоток. Терпкий, сдержанный и насыщенный вкус. Это был бурбон. Спустя минуту Максимилиан уже позабыл о неловком моменте с Мейсеном и наслаждался моментом. Клара заметила легкую улыбку на лице Максимилиана и тоже оперлась о деревянные перила, так же как и ее спутник, взяла пачку с сигаретами, которая лежала на полу около Макси и закурила.
-Почему ты такая странная, Клара? – Неожиданно спросил Максимилиан, будто говоря про себя. – Ты не как Эмили. Если бы я такое предложил ей, она бы послала меня, даже не спросив, зачем мне это, а ты не спросила, зачем мне это, но уже согласилась. Ты и вправду странная. Но меня это не волнует. Видишь эти звезды? Они так прекрасны...
-Я не странная, это вы ненормальные. – Ответила Клара, рассмеявшись. – А звезды и вправду красивые. Как и ты. Знаешь, когда я увидела тебя в первый раз, я подумала, что ты тоже звезда, которая упала на меня...  

J. LondonWhere stories live. Discover now