"Моральные качества. Мораль. Что это вообще такое. Ну, я знаю, что нельзя делать некоторые вещи... Ну, там украсть, подраться лишь из-за того, что на тебя как-то не так посмотрели, влюбиться в девушку своего друга и так далее. Если исходить из этих правил морали, то я получается аморален. Как-то не очень хорошо это звучит. Тем более Эван ее не любит... Так зачем она ему. Мог бы и мне ее уступить. Боже, как же меня раздражают мои же мысли. Так, все. Прекращай об этом думать. Сейчас мы едем в Дейт праздновать день рождение Эвана. Нужно собраться и быть собой. Завтра побудешь унылой тряпкой, а сейчас соберись с мыслями и думай о хорошем. Понял Макси! Ты же мужик! Так будь им!" - Размышлял про себя Старр, находясь в машине. Эмили обсуждала с Кларой какой-то купальник, который она видела, по ее словам, в "супер крутом" магазине. Клара, как не странно, ее внимательно слушала и даже не перебивала. Макси даже показалось, что Клары и вовсе с ними нет. А Эван тем временем следил за дорогой и что-то усердно рассказывай Макси, но вот второй вообще не слова не слышал, так как летал в своих мыслях. Как только Макси вышел из транса он начал слушать, что говорил его друг, как бы и не выдавая себя, что он упустил большую часть смысла сего тонкого и непредвзятого монолога. Он рассказывал о каком-то случае, где он надрал кому-то что-то и тому подобное. Обычно, когда разговор между друзьями заходил о таких вещах, как позерство и репутация Макси всегда проходил мимо разговора, но усердно делал вид, что слушает. Обидеть Эвана он искренне не хотел.
Время медленно плыло, а дорога будто и не заканчивалась. Максимилиан уже пожалел, что не взял с собой хоть что-нибудь почитать, но вдруг до него дошла гениальная мысль.
-Р-ребят... У меня тут есть одна идея... - Пробормотал Макси, но как и ожидалось его никто не услышал из-за гудения машины. Собравшись с силами, он повторил, но на этот раз громче. Ребята обернулись на него с вопросом на их лицах. - Ну, раз у нас сегодня праздник и мы едем в Дейт... Давайте споем ту песню, которую мы пели на мое восемнадцатилетние.
Неожиданно для Макси, Клара задала вопрос ему: "А что за песня? Прости, но я не была на твоем дне рождения..." Эван и Эмили засмеялись. Клара сидела, все так же недоумевая, то ли от чего они смеются, то ли пытаясь предсказать название песни. После не продолжительного смеха Эван обратился к ней.
-Кэлл (Так Эван называл Клару по непонятным для всех причинам), это "We are young". А смеялись мы, потому что вспомнили день рождение Макси. Там такой смех был. Макси напился и стал во все горло орать текст этой песни, не попадая ни в одну ноту. - Эван снова рассмеялся и повернулся к Максимилиану. - Ну, это правда, братик, ты не в одну ноту даже не попал. Впервые! Я такого еще ни разу не видел. Обычно ты поешь идеально, но тогда это было настолько ужасно, что даже бы ты признал свой позор, если бы видел.
Максимилиан слегка покраснел и застыдился, но спустя минуту Эван все же включил ту песню. До города оставались считанные мили, а тем временем ребята во все горло кричали текст песни, при этом умудрялись попадать в такт и ноты. Это подняло настроение всем. Вот уже виднелись многоэтажные дома и большие торговые центры. Подъезжая к городу, Эван остановил машину.
-Что-то не так, милый? - спросила у него Эмили своим тонким волшебным голосочком. - Почему мы остановились? Только не говори, что ты уже успел сломать машину. Я же тебе говорила не копаться в ней! Ну, Эван? Как мы теперь поедем назад домой? Да когда же ты успел туда нырнуть?
Немного посмеявшись, Эван подошел к Эмили и, взяв ее на руки, потащил к капоту машины. - Макси, возьми мой полароид и тащи сюда свою задницу. И ты тоже Кэлл. Нужно запомнить этот момент. Я хочу еще одну фотографию к себе на стенку.
Старр достал фотоаппарат из машины и вместе с Кларой залезли на капот к Эвану и Эмили, затем дружно обнялись и сделали снимок. Достав готовую фотографию Эван посмотрел на нее и с улыбкой протянул Макси, со словами "Мне не нравится, как я тут выгляжу, зато ты тут просто потрясен, забирай себе" Недолго задержавшись на капоте, ребята забрались в салон и, уже готовые ко всему, направились в центр города.
YOU ARE READING
J. London
EspiritualДоброго времени суток, мой читатель. Я - простой человек, который мыслит иногда не так, как все. Возможно это и странно, но я нахожу это забавным. Знаешь, выхожу вот на улицу (сейчас у меня зима, а я нахожусь в Волгограде) покурить, вроде ничего та...