Глава первая. Одиннадцатый час. (продолжение)

10 0 0
                                    

  "Как можно выбрать подарок лучшему другу на день рождения, если у тебя в кармане всего двадцать баксов и минут десять в запасе? Конечно же, магазин безделушек под веселым названием "Пандора". Кто говорил, что эти миленькие подвески носят только девушки? Это же жестокая ложь." - Подумал про себя Макси, бежав в магазин. К счастью, он оказался рядом. Зайдя в помещение, Макси поначалу слегка отдышался, ведь он бежал изо всех сил, потом подошел к прилавкам, и сразу же заметил продавца. Эта была красивая девушка лет 20 по имени Стейси. Откуда он ее знал? Они часто пересекались в той самой кофейне, которая находится рядом с его домом, и в которой он любил засиживаться, иногда даже в компании Стейси. Увидев, что это Стейси, он поначалу быстро промолвил что-то вроде "Привет, Стейси", затем вытащил из кармана рубашки те несчастные помятые двадцать долларов, которые он откладывал на новую книжку, кинул их на стол и показал на первую попавшуюся его взгляду подвеску. Ничего особенного. Серебряная подвеска в виде цветка чертополоха. Стейси уточнила, именно эту ли он хочет подвеску, он махнул головой, лишь промолвив: "Я тороплюсь". Тем временем, девушка упаковала маленькое украшение в коробочку и отдала Макси. Дверь быстро захлопнулась, и было слышно лишь "...спасибо Стейси."
Время было уже десять часов. Макси бежал изо всех сил, так как определенно опаздывал. "Вот уже и виднеется Северная аллея. Еще немножко." - думал про себя Макси. И он не ошибался. Именно на этой улице жил его закадычный друг детства - Эван. Подбегая к его дому, он увидел совсем новенький кабриолет, видимо, подаренный отцом именинника. Подходя к двери он решил немного отдышаться, после чего поднес руку, чтобы постучаться, но вдруг дверь резко открывает девушка, да причем так, что Макси получил ей по лицу и упал на газон.
-О боже, я кого-то убила! Ребята! Помогите! Я не хочу в тюрьму... - Начала говорить странным испуганным голосом девушка, но видя, что никто не обратил внимания подошла к Макси и наклонилась. - Боже, ты в порядке? Прости, я правда не хотела тебя убивать... Правда, правда!
-Все... Все в порядке... Просто в следующий раз не надо открывать дверь от себя. Хорошо? - Проговорил он, теребя нос руками и открывая глаза... - А... Кто ты? Я, наверное, ошибся дверью, прости...
Как только он открыл глаза и увидел своего "киллера" Макси, потерял на пару секунд дар речи и начал понемногу проглатывать слова. Она была красива. Длинные белые волосы, растерянная улыбка, голубые глаза и слегка выпирающие скулы. Из-за спины девушки показался именинник со словами - "Кого ты могла там убить? Разве что Макси". Рассмеявшись над Максимилианом, тот подал ему руку, чтобы он встал и не сидел на газоне - "Я не удивлен, Макси, заходи. Это кстати Клара. Мы сейчас уже собираемся и едем в Дейт (Дейт - мегаполис, который был рядом с их городом, а точнее его прозвище). Иди, поздоровайся с мамой, она тебя уже заждалась. Будто именинник не я, а ты".
-Хорошо. - Единственное, что смог выдавить из себя Максимилиан, после чего направился в дом и прошел сразу в гостиную, где его радушно приняла мисс Тайлер, мама Эвана. - Доброе утро, мисс Тайлер.
Мисс Тайлер всегда хорошо относилась к Макси, можно сказать, что даже лучше, чем к собственному сыну. Она было одна из тех людей, которые всегда добры и общительны, не в зависимости от ситуации. Особенно она любила посплетничать с Макси о девушках ее "бездаря", как она называла своего сына. Так как все детство Максимилиан провел вместе с Эваном, мисс Тайлер относилась к нему, как к родному сыну, который просто живет в другом доме и который часто навещает их. Добрая, радушная, милая и заботливая - такой ее видел Старр.
-Приветик, Макси! Почему ты так давно не заходил к нам? Да вы посмотрите, совсем исхудал! Наверное, сидишь на одном кофе да хлопьях с молоком. Твой бездарь отец так и не научился готовить, как я понимаю. Во имя всевышнего, куда смотрит твои родители? - Мисс Тайлер была, как обычно, в своем репертуаре, но ее слова ни капли не тронули Макси, наоборот он слегка посмеялся и пытался даже что-то сказать в свое оправдание, но, как всегда, Роза не дала ему даже и предложения закончить. - Мне не интересны твои отговорки, молодой человек! Эван! Возьми у меня в сумочке еще двести долларов, и накормите этого уже бедолагу, аж смотреть тошно.
-Но, мисс Тайлер... - Попытался сказать Макси, но его резко перебил Эван, хватая за руку и тоща к выходу.
-Даже и не вздумай спорить с мамочкой! Мамочка всегда права! Тем более, чем больше денег, тем лучше. - Прошептал последние слова ему на ухо Тайлер младший. - Да, мамочка? Ну, мы уже поехали, к одиннадцати часам мы должны уже покинуть город. Дома будем завтра днем. Все, мы уехали. Пока, пока!
-Но Эван, подожди... Я тебе не отдал мой подарок. - Макси достает из кармана коробочку с подвеской и протягивает другу - Вот... Я подумал, что он хорошо будет смотреться у тебя на руке, хотя я знаю, что ты не носишь, но...
-Да брось ты, братик. Раз это твой подарок, значит, я буду носить его. А теперь нам и вправду пора. – Эван немного подтолкнул Максимилиана к выходу, и они направились к машине, в которой уже сидела Клара. Сел в машину Эван одел браслет и подвеску в виде чертополоха. – Спасибо Макси, мне нравится. Я не думал, что когда-нибудь буду такое носить, но мне и вправду нравится. Ладно, нам еще нужно заехать за Эмили.
Подъезжая к дому, Эмили ребята посигналили, и спустя несколько минут девушка в белом коротком платье и с маленькой сумочкой вышла из дома и направилась к машине. Сев в кабриолет и поправив платье, девушка поцеловала Эвана, со словами «С днем рождения, дорогой», после чего поздоровалась с Кларой и Максимилианом. Эван завел машину, и они поехали в сторону южных ворот, а затем повернули на центральную трассу, ведущую в Дейт. Только выезжая из города, Эван повернулся к Максимилиану и спросил «Сколько времени?», ответ последовал спустя несколько секунд.
-Одиннадцатый час.  

J. LondonWhere stories live. Discover now