- Бритни, ты знаешь, после нашего знакомства я стал другим человеком. Сам не заметил как ты это сделала
-Остин, ты все сам, я ведь ничего не делала!- Я улыбнулась
Мы стояли на первом этаже и смотрели друг на друга как два идиота. Мне казалось, что я знаю его вечность. Будто, эти зеленые, огромные глаза смотрят на меня всю жизнь. Будто, эти сильные и теплые руки обнимают меня каждый день. Остин - человек, с которым для меня время останавливается и все проблемы уже не так важны. Думая о том, как он мне нужен, я понимала что вместе мы не будем, уж слишком разные. Остин это отрицает, но вскоре он сам все поймет...
-Бритни, о чем ты думаешь?- Остин подошел ближе и начал гладить мои волосы, как же я люблю это чувство
-Да так, это неважно,- я все так же смотрела в его глаза
-Бритни, я же вижу, что что-то не так! Скажи, ты не уверенна во мне? Бритни, ты первая девушку, которой я хочу открыться полностью, а не строить из себя завидного папиного сына! Что тебя во мне смущает?
-С чего ты взял, что я не уверенна в тебе, я ценю твои чувства к себе!
Остин поцеловал меня так нежно, как никогда. Разве поцелуй и горящие глаза могут соврать?
-Бритни, я хочу тебя,- Остин прошептал мне, и легонько прикусил мое ухо. Его горячий воздух пронесся по всей моей шеи, от чего на моей кожи появились мурашки-Остин, может не сегодня?- Я говорила это и дышала все глубже и глубже
-Бритни, не отталкивай меня вновь, прошу!
-А я и не собиралась,- я накинулась на него из страстными поцелуями. Казалось, что я не контролирую себя...
Ребятки, почему упала активность? Я стараюсь! Проды будут каждый день
И дальше все будет намного интереснее, но стоит ли?
Напишите в комментарии мнение о романе. Может что-то исправить?
Вторая часть этой главы выйдет вечером
Спасибо, что вы со мной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей | Be mine
RomanceГуляя вечером, главная героиня спонтанно познакомилась с непостоянным и несерьезным молодым человеком. Он сможет показать себя настоящего только ей, и увидеть в ней не только красивую внешность, но и душу.