18. Кто первая?

353 15 1
                                    

Остин опускался все ниже и я не смогла удержать свои стоны. Он снова набросился на меня и начал страстно целовать. Я даже не могу описать тех чувств, которые охватили меня в тот момент. Я сняла из него футболку, а позже и штаны. Все происходило так быстро и мне казалось, что в целом мире только мы одни. 

Но как вы понимаете, жизнь очень не предсказуема и ты совсем не знаешь что от нее ожидать. В этот момент сработал закон подлости. Черт...как же не вовремя! К Остину кто-то очень долго звонил, но он даже не обращал внимание, целуя меня. 
-Остин, ответь, в друг там что-то важное,- я шептала на ухо Остину, но он будто меня не слышал. Телефон все так же звонил
-Кому я так нужен именно сейчас?- Прорычал Остин и взял телефон. Посмотрев на телефон, он сразу же взял трубку. Может это отец?
Остин вышел в коридор, а я одев на себя кофту, подошла к окну и смотрела на вечерний город. Он, конечно прекрасен, но в нем есть один и очень большой минус- здесь нет моих родителей. Совсем скоро я смогу поехать к ним.

Мимо окон сверкал свет от автомобилей, недалеко от дома находился маяк... красота. Остина все еще нету. Я подошла к комоду и стала рассматривать себя в зеркале. Мдаа, такой радости в моих глазах уже давно не было.
-Бритни, прости. Отец звонил,- сказал Остин, обнимая меня сзади

-Ну что ты! Все хорошо. Остин, можно у тебя кое-что спросить?

-Конечно, спрашивай,- Остин сел на кровать и съел дольку апельсина

-Помнишь, ты мне говорил, что в этом доме я побывала вторая? А кто первая?- Услышав это, Остин изменился в лице и немного взволновался. Он смотрел в пол. Наверное я зря это спросила. Этот взгляд не предвещал ничего хорошего
-Бритни, при всем уважении к тебе, я не стану говорить тебе это. Прости,- парень выпил бокал вина и одел футболку
-Дело твое. Не хочешь- не говори,- он явно что-то от меня скрывает
Я подошла к парню и обняла его. Я явно задела его прошлое и оно не закончилось чем-то хорошим. 

-Остин, извини...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будь моей | Be mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя