Я люблю русс. яз. потому, что я сижу с Сашей... вот и решила признаться ему на уроке!
Во-время русс. яз.:
- Эй Саша.-начела я говорить и пихнула его локтем.
- Чего тебе Эми?- шопотом как я спросил он.
- Просто я давно хотела тебе сказать... Я, я люблю тебя!- взволновано прошептала я.
- Э-э-э, неожиданно. Я думал ты никакая как эти шлюхи, я огарчон.- искреннее сказал Саша.- Ну и как давно я те нравлюсь неделе 2 или 3?
- Год!- всё также шопатом отвечала и говорила я.- Целый год я люблю тебя и думают только о тебе.-говоря это на маих глазах начили появляться.
- Успокойся, неплачь.- сказал он и погладел маю голову.
- Хорошо, не буду. Давай встреча?-вдруг неожидано спросила я.
- Хм,-улыбнулась,- давай, я норовит. Ладно после уроков поговорим, так-то тихо. На этом наш разговор был окончен.После школы:
Когда я вышла из школы и ее тиретории, я увидела Сашу он шол один и я решила подбежать к ниму.
- Привет Саша.- я старалась мимо улыбаться.
- Привет Эми. Ты что-то хотела?- сказал он, о-о его нежный преятный голас от него меня бросает в дрожь.
- Ну... Мы же встречаемся... вот и можешь меня проводить до дома?
- Фух, ладно. Куда тебя нужно проводить?
- Ты обечаешь?- с блеском в главах спросила я.
- Да, обещаю! Чесное слово. Так куда итти?
- Хи-хи-хи, далеко минут 4-6 ходьбы.
- Да-да очень "далеко".Мы шли молча, но меня это устраивало, вить я была очень рада хотя бы идти рядом с ним. Да, да я знаю я очень сильно его люблю!
Мы дошли до маей квартиры:
- Ладно Эми я пошел .
- Стой! Саша давай я тебе что-нибудь приготовлю?
- Пф, а ты умеешь?
- А ты проверь и узнаешь! Небойсь не отравлю.
- Ладно рескну!
- Это вызов! Проходи в гостиную там телек есть подожди там, а я говорить!-говаря это я показала где находится гостиная и пошла на кухню.
Может показаться что это типичная история, но вы ошибаетесь!
С любовью OraxLave.