прошло 4 дня.Сегодня я встала и почувствовала запах блинов .Я не захотела есть.Я на диете.Я сразу ушла,переодевшись.
Пришла на студию Блэк Стар.
После часа разговора с Тимати,он меня поздравил.
-Поздравляю,систр.Ты теперь одна из Чёрных Звёзд.-он приобнял меня. (кстати,здесь она будет в роли Кристины си .Просто Кристи здесь нет)
-Ураа.Спасибо,Тим.-я обняла парня и поцеловала в щеку.
-К работе можешь приступить завтра,и да.Ты больше не хореограф Крида.
Я решила зайт.и к нему.
-Привет,коллега-усмехнулась я.
-Всмысле коллегам?Привет.-спросил он.
-Я новая чёрная звезда.И ,как выразился Тимати,ваша единственная принцесска.-засмеялась я.
Он поддержал меня.
-Ладно,я домой.В случае ЧП ,позвоню.
-Окей.-ответил он.
Я пришла домой.Переоделась в одежду Блэк Стар.Которую мне дал Тим.
Прошло два дня.Ребята меня игнорируют и незнают про сотрудничество с Блэк Стар.
Я записала 3 песни.Хочу ,Мама босс,Ну ну да.
Ребята их не слышали.У меня созрел план.
Я приглашу весь Black Star когда парней не будет дома.Соответственно когда они придут,мне придщтся поцеловать Крида.
Я зашла в кабинет Тима-Тииим,как на счёт вечеринки у меня.?Правда там с аппаратурой проблемки,но все наши песни будут.Весь блэк стар по одной песне.Как тебе?-спросила я.
-Не плохо.Как раз выходной у всех будет.А повод?-спросил он.
-Игнор ребят .Надо сделать,чтоб никто не узнал из них. Предупредишь Блэк стар?-спросила я.
-Да.
-ок,тогда у меня в 5.-сказала я и выбежала из кабинета.Сегодня тот день,когда состоится вечеринка. Тим всем сказал.Я буду петь с Натаном,Ты готов услышать нет?,Дони-у меня есть борода,Мот-день и ночь,Тимати-лада седан.И все свои песни.
Уже без десяти 5.Пришёл Тимати Егор Крид,МОТ,L'One,Натан,Дони,Чест и все остальные из Блэка.
Пришли парни и охренели.
Я вышла на сцену исполнять песню Мама босс.
Мамин стиль-это высокий strogs
Мама любит рэп -мама босс
Мама любит кэш -кэш не вопрос
Тур по городам-по магазинам топс.
Мама любит КДЗ и Живанши.
Мама отдыхает-так что не пиши
Приглашать в кино её не спеши.
Хочешь узнать её поближе?Не смеши.Дальше я и Тимати песня лада седан.
- Лобовуха в хлам, таз сидит низко. Корпус по асфальту высекает искры. Копы на хвосте, мы в зоне риска. Я вообще не местный. Да, и без прописки. Ну, а че красавчик, меня любят киски, 101 роза, пополняя списки, о какая ж.., Какие с.., слышь дай ка номерок быстро. Нормальный парень ест кебаб, а не суши, От души братуха душевно в душу. Нормальный парень ловит кайф, когда бьет грушу, От души братуха прилетает в душу. Городская жизнь - вокруг одни заборы, А я родился там, где одни просторы. Заведу мотор, опущу рессоры, Чем выше горы, тем ниже приоры. Припев: Лада Седан! Баклажан! Лада Седан! Баклажан! Эти длинные ресницы и черные глаза, Красотой своей сгубили пацана. Сходим на свидание в лучший ресторан? Прокачу на Ладе Седан. Ты послушай меня, милый, придержи коня, И спроси у братьев отпустят ли меня? И я тогда надену платье цвета баклажан, Сяду к тебе в Ладу Седан. Второй Куплет: Черные туфли, белые носки, Со мной только те кто мне близки. ДПС опять делает мозги, Уходим по дворам, пульсируют виски. И так каждый день, как тренировка, Выбирай права или тонировка. Едем по разделу или снова пробка, Полный бак бензина, по кайфу обстановка. Дела по телефону, я на волне. На районе офис в Чайхане, Ты один с деньгами приезжай ко мне. Тут нормально, кстати ковры на стене, Тут все свои, чтоб ты не стеснялся. Теймураз и братья, все кто поднялся! Делаю красиво, чтобы бизнес отбивался. Передаю привет всем кто заебался! Припев: Лада Седан! Баклажан! Лада Седан! Баклажан! Эти длинные ресницы и черные глаза, Красотой своей сгубили пацана. Сходим на свидание в лучший ресторан? Прокачу на Ладе Седан. Ты послушай меня, милый, придержи коня, И спроси у братьев отпустят ли меня? И я тогда надену платье цвета баклажан, Сяду к тебе в Ладу Седан.
Они офигели.Дальше я включила минус надо ли,и пригласила Егора.
Мы пели дуэтом.
-Мы с тобой играем разные роли
Тем более ты играешь с моей любовью
Я на грани на поле,поле боя по любому ты не по мне скучаешь,по любому
Листая фотографии с альбома,где нам кайфово,файл удалить с айфона .
Твоё фото с фоном где ты с микрофоном поешь другому о любви,до боли знакомой.И дальше все песни ребят мы прогоняли
-Ребята,Лиза уже как 3 дня наша Чёрная звезда.-сказал Тим,приглашая на сцену.
Артём и весь Бойз-бэнд позвали меня.
-Почему мы узнали это от Тимати а не от тебя.?!-рявкнул Артём.
-Может потому что кто-то,пока я ходила записывать песни игнорил меня?!Тогда,когда у меня был концерт?!Когда мне особо была нужна поддержка?!Леван,МОТ, Тим,Егор всегда поддерживали меня,а вы просто игнорили!-срываясь на крик сказала я.-5 часов проводила концерт!Где вы тогда были?!Вам легко сказать СЕГОДНЯ КОНЦЕРТ.А это был мой первый концерт.-я не могла больше сдерживать слёз.
Они перешептались.
Сказал Рамм-Лиза,прости нас.-он обнял меня.Все ошалели.
Я обняла его в ответ.И просто молча уткнулась ему в грудь.Я заплакала.Он обнял меня сильней.
-И вы меня простите-сказала я
Я поперлась в свою комнату.Я отдела майку,цепочку с надписью Black Star inc.
Дальше я вышла на сцену,исполнить песню Хочу.