И понять ее заставь...

1.4K 46 2
                                    

Утром Люси проснулась от сладкого запаха свежих цветов. Когда девушка открыла глаза, то на её подоконнике лежал букет белых роз с запиской: «Это чтобы у тебя было хорошее настроение. От Нацу и Хеппи. Я приду за тобой в четыре.» - было написано на листке бумаги. Блондинка втянула носом аромат свежесрезанных цветов, которые благоухали, позволяя Хартфелии насладиться этим поражающим запахом. На лепестках была роса, что говорит о том, что розы были куплены недавно, поэтому девушка, дабы такая красота не сохла, поспешила поставить семнадцать «недотрог» в вазу.

- О, Боже! – воскликнула девушка, когда посмотрела на время. – Уже одиннадцать часов! Нужно торопиться, а то мне совсем никак не успеть к четырём! – и она пулей унеслась в ванную комнату, чтобы принять душ и умыться.

***

- Так значит, он совсем не знает, что делать с девушками? – заговорчески проговорил ледяной маг главной свахе «Фейри Тейл».

- Совсем, - вздохнула Миражанна. – Но… Есть тут одна заковырка… - ее глаза сверкнули, что означало, что Демоница нашла лазейку.

- Выкладывай, - подвинулся ближе Грей.

- Когда Нацу выпьет, причем много, то его организм сжигает градус, и Убийца Драконов не пьянеет, а начинает… Вести себя странно. В смысле ему ничего не стоит сделать с девушкой… кхм… ну ты понял, - улыбнулась Штраус. – Он совершенно не будет этого стесняться, - подмигнула Фуллбастеру Мира.

- Отлично, - оба коварно улыбнулись, понимая друг друга.

***

- Дева, что мне надеть? – спросила юная Заклинательница своего Духа.

- Принцесса, Вам идет абсолютно всё, - ответила Придворная Дама и была права. Все наряды, что уже успела перемерить Хартфелия, смотрелись на ней сногсшибательно.

- А вон там что? – Заклинательница ткнула пальцем в кучку вещей, принесенной горничной, из которой торчал розовый лоскуток.

- Ой, Принцесса, накажите меня, я совсем забыла дать Вам примерить это платье, - она тут же выудила предмет одежды. – Держите.

- Мне нравится, - поставив руки в боки, крутилась перед зеркалом девушка.

- Вы действительно отлично выглядите, - подтвердила Дух. А посмотреть всё же было на что: ярко-розовое платье из атласной ткани, длиной чуть ниже пятой точки, что открывало потрясающий обзор на стройные ножки блондинки; наряд был без лямок, верх и низ платья обрамлялся черной тканью, а под грудью был завязан черный пояс с такого же цвета бантом.

🎉 Вы закончили чтение Сексуальный Кайф 🎉
Сексуальный КайфМесто, где живут истории. Откройте их для себя