В Магнолии наступил очередной летний день, а в гильдии как всегда царил беспорядок.
- Подбирай за собой гвозди, Гажил! – кричал Саламандр.
- А ты перестань блевать огнем, узкоглазый! – взял стальную дубину Айрон.
- Ребята, давайте не ссориться, - подошел к ним Фрид.
- Отвали! – вместе крикнули Убийцы Драконов и бросились друг на друга так, что самих их не было видно, а только клубок серой пыли и крики говорили о том, что подходить к этой «кучке» опасно.
- А когда-то ты с ними тоже так дрался, - сидела на коленях у темноволосого мага Джубия и водила по его обнаженному торсу пальчиком.
- Да я и сейчас могу, просто… Они еще не выросли и не осознали того, что есть вещи более приятные, чем драки каждый день, - объяснил Отмороженный, обнимая девушку за талию и приближая ее губы к себе.
- И что же это за вещи? – наигранный интерес отразился в ее голоске.
- Например, это… - парень потянулся к ее устам, нежным, робким и таким родным.
В углу гильдии сидели двое магов: льда и воды, упиваясь поцелуями. Им уже давно было плевать на то, что о них думали, потому что после тех пресловутых Магических Игр, когда Леон поставил перед Греем условие, что если его гильдия выиграет у Фейри Тейл, то Локсар перейдет к ним, что не понравилось Фуллбастеру и пришлось приложить все усилия, дабы этого не случилось.
И вот, когда эта пара встречается почти год, мисс Водичка была отучена своим же парнем от «Грей-сама» и «Милый Грей», за что Ледышка получил похвалу от Миры. Наконец-то, Джубия перестала говорить о себе в третьем лице, что является еще одной заслугой Отмороженного.
И самое главное то, что Локсар перестала считать Заклинательницу своей «соперницей», что было приятно всей гильдии, а в особенности, самой Хартфелии. Девушки очень сблизились, приглашая друг друга в гости на чай и делясь различного рода секретами.
- Грей, а ведь завтра у нас… - начала Джубия.
- Я помню, и вечеринка состоится у нас дома, - чмокнул девушку в щеку парень. Почему-то оба перевели взгляд на огнедышащего.
- А знаешь, что-то мне подсказывает, что Нацу неравнодушен к нашей Заклинательнице… - проговорила свою догадку вслух Локсар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуальный Кайф
FanficГрей и Джу уже год вместе. Ледяному магу удалось отучить свою любовь от приставок "-сама", "-сан" и т.д. И пара заметила, что Нацу неровно дышит к одной блондинистой Заклинательнице Духов, и решили свести эту пару на вечеринке в честь праздника...