На фото Арина
Утро
Я проснулась от звонка в дверь , я встала с кровати брата и пошла вниз . Так как я лох , я года спускалась по лестнице на половине пути упала и покатилась вниз . Из кухни вышел Макс и помог мне встать . Мы пошли открывать дверь , там стояли все ребята .
- Привет Лиза - заорали ребята
- Привет - сказали мы с Максом вместе . Все ребята стояли в шоке , у них такие смешные лица что мы с Максом заржали .
- Эммм а вы что-ли помирились? - всё ещё в шоке спросил Кир
- Ага - сквозь смех сказала я
- Чего смешного то ?- спросила Юля .
- У вас такие смешные лица когда вы увидели нас - ответила я и снова заржала . Я побежала в зал и взяла подушку и побежала бить Кира , Юлю , Артёма и Арину . И у нас начался бой , к нам присоединился Макс . И в Итоге победили я Юля и Арина а мальчики валялись в полу живом состояние .
- Ураааа !!! Мы победили Кира , Артёма и Макса - орали мы с девками , а пацаны ржали
- Мы требуем второй раунд !!!- орал Кир
- Давайте мы вас опять победим - говорила Арина
- Нет
- Да
- Нет
- Да
Начали спорить Арина с Кирам а мы над ними ржали .
- Хоре ржать . Все в бой - заорал Тёмыч
Во втором раунде опять выиграли мы
- Ураа! Мы вас опять выиграли - кричала Юля на весь дом
- Ладно мы сдаёмся - сказал Макс
- Кто за то чтобы пойти погулять ? - крикнула я .
- Я за - Кир
- И я за - Тёма
- И я - Юля
- Я тож - Аринка
- Ну я тогда тож с вами ? - спросил Макс и посмотрел на меня
- Дааа - заорали мы с ребятами
- Ну тогда Го гулять - сказала я.
- А когда будем убираться ?- спросил Макс
- Вечером - ответила я - Лан я одеваться и го гулять- сказав это я поднялась на 2 этаж в свою комнату . Я одела :Когда я оделась я спустилась и мы пошли гулять. Мы с Юлей и Ариной столкнули Кира , Артёма и Макса в фонтан а потом там оказались и мы . Мы брызгались в друг друга водой . Потом к нам подошёл полицейский и мы столкнули его тоже в фонтан . И он явно разозлился , мы быстро вылезли из фонтана и побежали от него к моему дому . Когда мы прибежали мы свалились на пол и заржали , вспоминая то как искупали полицейского .
- А теперь весёлая уборка - заорала я и включила на сафбуферах музыку . Мы убирались оч долго потому что во время уборки у нас было два боя подушками .
- Мы вас победили . Ураааа! - орал Макс прыгая на диване.
- Нечего страшного - сказала я с хитрой улыбкой- Мы вас кастрируем - сказала я и побежала с девками за ножом .
- Аааааааа - орали мальчики бегая от нас по всему дому .
- Ну стойте больно не будет мы ведь всеголиш вас кастрируем - орала я бегая за Киром
- Это будет больно -кричал Кир убегая от меня . Он не заметил что он выбежал во двор и грохнулся в бассейн. А я стояла и ржала над ним .
- Эй чего ты ржёшь ?- сказал Кир и потянул меня в бассейн.
И мы вместе за ржали . Как вдруг в бассейн летит Тёма и Макс а за ними и Юля с Ариной , мы с Киром заржали ещё сильней .
- Вы забыли что у нас всё ещё ножи ? - спросила я у пацанов .
- Ааааа - заорал Кир - Надо сваливать - сказал он вылезая из бассейна.
- Да Лан ,хоре нам надоела за вами бегать - сказала Арина и мы вылизали и пошли домой . Мы попрощались с ребятами и пошли спать
- Спокойной ночи - сказал Макс и обнял меня .
- Спокойной ночи . - ответила я и поплелась в душ , я приняла все водные процедуры и легла спать .