⚜Старый друг⚜

1.5K 75 0
                                    

Я поворачиваюсь и вижу Дена .
Ден - это мой друг я с ним знакома с 3 класса . Я его не видела 3 года он уехал в Москву  а я осталась в Краснодаре.
- Ден- крикнула я и бросилась на него с крепкими обнимашками .
- Лиза как я рад тебя видеть- сказал он и обнял меня ещё крепче что я думала что у меня вылезут глаза .
- Я тоже рада тебя видеть, но ты меня сейчас задушишь- сказала я и он меня отпустил - Ура свежий воздух - сказала я и засмеялась
- Лиз а где ребята ? Они ещё тут живут или уехали ? - спросил он
- Арина - заорала я и стала её ждать .
- Чё ты так кричишь? Ден - заорала она и побежала к нему и обняла .
- Приветик Арин - сказал он и начал душить её своими обнимашками  .
- Лиз а давай ребята сюрприз сделаем ? - спросила меня Аринка .
- Давай - ответила я - Макс выли сюда и пойдём домой -  крикнула я .
- А кто такой Макс ? - Ден
- Вообще мой брат - я
- Ок - Макс
- Макс познакомься это Ден - сказала я указывая на Дена . Они пожали друг другу руки и мы отправились к нам . Я позвонила всем ребятам но не говорила что будет Ден это и будет наш сюрприз. Звонок в дверь, я пошла открывать .
- Привет , а теперь закрывайте глаза и в зал - я
- Хорошо - сказали они хором и мы направились в зал .
- Открывайте - сказала я и они все вместе побежали к Дену и вмести с ним свалились на пол .
- Ден ты всё-таки приехал - Сказала Юля и начала прыгать от счастья и хлопать в ладоши . А мы засмеялись над ней .
- А теперь бой подушками - заорал Ден и побежал за подушкой , и он начал бить сначала меня а потом и всех . А Макс в это время свалил куда-то , ну и ладно . Мы ещё побесились часика так 4 и пошли спать . Мы заснули в зале на полу . Я проснулась от звонка в дверь . Я посмотрела на время было 3:45 КАПЕЦ  я убью того человека который пришёл . Я открыла дверь а там был......

Названия ещё нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя