На фото кот Лизы
Утро
Я проснулась от запаха гари . Я встала и направилась на кухню , я вхожу и вижу такую картину: Макс стоит около плиты и пытается приготовить блинчики , один блин медленно скользит по окну , второй на люстре , третий прилип к стене , и четвёртый Макс пытается перевернуть но у него не получается . Я заржала и он обратил на меня внимание и спросил :
- Ну поможешь ?
- Давай - сказала я и подошла к нему и взяла у него лопатку и быстро перевернула блин .
- Но как ? Почему у меня не получилось .
- Уметь надо - сказала я . Я догатовила блины . Мы поели и я позвонила Арине :
- Алло , Арин пойдём погуляем
- Давай я как раз собиралась тебе позвонить
- Хорошо , встречаемся в парке у нашей лавочки
- Ок
Я сбросила и пошла в парк . Я одела :Спустившись вниз я обула кроссовки Adidas superstar и пошла в парк . Я подошла к нашей лавочек и села став ждать Арину , минут через 15 пришла Арина , и мы пошли гулять .
- Здравствуйте девушка может вместе прогуляемся ? - спросил у меня мужской голос. Я обернулась и увидела Макса .
- Привет , пошли с нами - сказала я .
- Пошли , но сначала я куплю мороженое- сказал он и направился в сторону ларька с мороженым . Он купил нам и себе мороженое . Он только отошло от ларька и сразу споткнулся и упал лицом в мороженое . Мы с Ариной заржали над ним .
- Макс ну ты и придурок , надо ж так упасть да и ещё и в мороженое лицом - сказала я и сново заржала Арина уже валялась на полу от смеха . Макс встал и схватил нас и пошёл к фонтану .
- Макс ты не посмеешь - кричала я и пыталась вместе с Арникой выбраться из его рук .
- Ещё как посмею - сказал он и заржал . Он собрался нас уже кидать как я схватилась за него и он вместе с нами упал в фонтан , а мы начали ржать .
- Ладно пойдёмте по домам , а то мы все мокрые - предложила я и начала уходить как вдруг меня кто-то хватает за руку я поворачиваюсь и вижу....