P.S. я буду ставить фт анимэ и фурри ;)
Pow Ри
Утро. Первое что я услышала...- Ри, вставай... Ри.....
- Меган, отвали.... Я в мире грёз.
- Ри, сегодня на....
- Тренировку...
Я быстро выскочила с кровати, подбежала к шкафу и достала белое платье.
- Скока время???- стала я кричать на сестру.
- двенадцать пятнадцать...
- Осталось пятнадцать минут...
- Ой да ладно опаздаешь ты ж..
- Без тебя знаю что я принцесса. Этож не танцы какие-нибудь, это стрельба из лука...
- А что такого в танцах?
- Я примерно....
За время разговора я оделась и успела зашнуровать обувь. Я подлежала к тумбе и схватила лук с калчаном. Калчан как и лук я надела на спину и помчалась по лестнице вниз. По пути я пробижала мимо тронного зала моего отца.
- Эрика....
- Привет пап...прости я опаздываю....
Я побежала на кухню. Как тока я забежала туда, схватила первое что было на столе, и это было яблоко я помчалась дальше. Выбежав во двор я чуть ускорилась так как впереди была стена. Я в прямом смысле слова забежала на стену. Спрыгнув, я помчалась по улице. На меня смотрели стражники и горожане. Я увидела девочку. Она стояла и напевала песенку. Я подошла к ней и отдала ей яблоко. Она покланилась и что-то прошептала, но я поняла...
- Спасибо, ваше величество.
Я глянула на городские часы.... ДВЕ МИНУТЫ...Я сломя голову рванула к месту тренировки. Я уже подбегала к стадиону как услышала слова тренира...
- Стройся....
Нужно было бежать ещё пол километра. Но меня и стадион отделяла стена. Я отошла от стены, взела разгон и забежала на стену, зацепилась, перекинулась ноги, и вот я на стадионе. Я мигом встала в строй.
- Эрика, почему опаздываешь?
- Извените, я проспала....
- Ладно встань в строй.
Я встала в строй и тут пошло поехало...
50 отжиманий,100 прес, мельница, замок....И наконец нас распределили на группы. В каждой группе было по три человека. В группе были: защитники, ботаники и защитники животных. Защитники разделялись на три подгруппы. Первая - дерущиеся на мечах.Вторая - лучники. И третья - мечтатели копей. Я была во второй подгруппе- лучники. Мне в пары достались дефченка и пацан. Дефчеченку звали Торен. А как звали пацана я точно не помню , но что-то связано с музыкой. Мне как и остальным лучникам выдали форму. Первая тренировка ушла на то что нам объясняли как правильно пользоваться луком. Потом нам сказали выбрать основные уроки. На выбор были все уроки без исключения. Я выбрала : пение, триганометрию и алгебру. Это входило у меня в основные как и стрельба из лука. Затем я и мои " друзья" пошли в какое-то здание. Как оказалось это было на подобии школы. Нас отпустили по домам. Я лениво поплелась во дворец. Время - 17:47.