Мое утро началось с будильника. Я начала вспоменать- какие сегодня уроки? 1) Лит-ра.2) Изо.3) Стрельба.4) Астрономия.5) Батаника.6) Триганометрия.7) География. Но потом я решила вспомнить поцелуй.
"- Ты вставать думаешь?"
'-Кто ты?'
"-Твое второе Я, или по другому- твоя пошлая сторона"
'- Яснопонятно... Ты надолго?'
"- До твоей свадьбы... Я всегда с тобой буду. И так- Стерио тебе нравится, даже больше"
'- Ну...(='.'=) '
- Ты вставать думаешь?
- Меган, прошу помолчи.
-Хорошо... ПАПА!
- Папа приехал?
- Еще б больше дрыхла, подарок тож не получила.
- Подарок?
Меган протянула мне коробку среднего размера. Я открыла коробку. Там лежало платье. Я достала платье, а на дне коробки лежало эротичное черное белье. Само платье было черным и кожаным. Мне даже понравилось. Я слезла с кровати и пошла в ванну. После принятия процедур я пошла на завтрак.
- ПАПА!....
Я набросилась на шею папе. Он обнял меня. Потом прибежала Меган и тож обняла папу.
- Спасибо за подарки.
- Пожалуйста, как успехи в школе?
- Все отлично.
- Эрика, парня себе нашла?
- Не да...
- Нормально скажи.
- А это тебе зачем?
- Я просто хотел тебя познакомить с принцем у которого есть младший брат, которому 14 лет.
- Я хочу с ним познокомиться! - выкрикнула Мег.
- Они приедут через 2 дня.
Я помолчала. Взглянув на время я сказала- Пойдемте завтракать? - Они согласились. На завтрак были: вафли, гранатовый сок, блинчики.
- Взбитые сливки есть?
- Конечно! Вот держи! - сказала сестра и протянула мне болон со взбитыми сливками. Я нажала и белая масса вылилась на мои вафли.
"- На кое-что другое похоже. На такое белую массу... или жижу"
'-Прошу не порть апетит'
Как только я взяла вафлю в рот, она сказала:-"Стерио...". Я выплюнала вафлю, и решила попить сок.
"- Кровь..."