Эрика:
Ближе к дню я бегала как ошпаренная по замку. Тут зазвонил телефон.
- Да, Исмира?
- Сегодня субботник.
- Спасибо.
Я побежала в комнату. Одевшись, я стриконула в школу.
Когла я стояла у порога в школу, Торен сказала что будут три первых урока. А я нечего не взяла. Торен меня успокоила тем что первые гимнастика, йога и физ-ра.
Мы уши к кабинету. Только мы подошли к кабинету, я заметила Стерио. Он был одет в клетчатую рубашку, джинсы и красные кросовки. Я прошла мимо него. Стерио пошел за мной. Мы прошли к туалету. Он прижал меня к стенке.
- Значит, Винси?
- Стерио, успокойся...
- А я еще не начанал!
Рукой он приобнял меня и укусил за шею.
- Ты...Ты, пьешь кровь!?
- Не кричи. Бывает.
Я испугавшись хотела уйти, но Стерио держал меня.
- Отпусти!
- Если не отпущу, от что? А!?
Я закрыла глаза. Кто-то дернул меня и я упала в объятия пацана.
- Не трогай ее, придурок!
Он прижал меня сильнее. Стерио ушел. Я стояла в объятиях моего спасителя.
- Ты впорядке?
- Да...
Я посмотрела на него.
- СКЁТ!!!!
- Чего?
Я хотела вырваться, но он меня крепко держал.
- Что такое, Эрика?
- Ты ведь мой...
- Враг?
- Да!
- Ну извини что тогда я пошутил. На самом деле я...
- ПРИДУРОК!
- Я спас тебя!
- Ну...спасибо.
- Просто "спасибо" ты не отделаешься. Хммм...Во время урока, ты целуешь меня в засос и кричишь на весь класс" я люблю Скёта"
- Нет!
- Да...
Рукой он спустился к моей жопе и сжал руку.
- Прекрати!
- Только если ты все сделаешь!
- Хорошо!
Он убрал руку.
- А как же Эйли?
- Она не сравнится с тобой.
Я была поражена таким ответом. Скёт поцеловал меня в щеку и ушел. Из туалета вышла группа девочек.
- Смотрите, Скёт!
Я заметила как он убежал. Девочки разговаривали о Скёте. Я только хотела уйти, как одна спросила:
- Девочка, а ты что сдесь одна делала?
- Не ваше дело.
- А ты Скёта знаешь?
- Конечно.
- Ты его девушка!?
- Нет!
- Значит он свободен. Просто он такой! От него вся школа течет.
Я развернулась и ушла.
- " Вся, да не вся"
- ' в точку'
Прозвенел звонок. Я зашла в кабинет. Скёт занял для меня место. В кабинет вошел учитель.
Сперва мы сели на шпагат. Потом мостик, спичечный коробок и т.д.
Учитель вышел и все расслабились. Скёт прижал меня и крикнул на весь класс:
- Смотрите!
Он резко поцеловал меня и начал углубляться. Когда он закончил, я прикрикнула:
- Я люблю Скёта!
Все в ахуе не чего не понимали. Он прижал меня к себе и прошептал на ухо:
- Хорошая девочка. Осталось поиметь тебя. И...я тоже тебя люблю...!
После этих слов Скёт прикусил мое ухо. В класс вошел учитель. Все продолжили занятия гимнастикой.
После звонка я осталась в кабинете. Рядом присели Исмира и Слимири.
- Ты идиот.
- я знаю. Он заставил меня !
Я начала плакать.
- Эрика, можно тебя?- передо-мной стоял Скёт. Я кивнула головой и он увел меня от Сли и Исмиры.
- Если кому-нибудь скажешь что я хочу сделать с тобой, ты после секса вообще не встанешь. Принцесска.
- Откуда ты знаешь?
- Вся школа знает.
Он прижал меня к себе. Его руки были на моих бедрах.
-Идем погуляем?
Он не услышав моего ответа, повел в школьный двор. После звонка на урок мы зашли в кабинет. Все сидели в позе лотоса и ждали учителя. Я и Скёт сели на места.
На йоге мы изучали позу" подтягивающийся собаки". Потом мы учили основы йоги. После очередного звонка весь класс ушел в столовку. Я села с Торен за столик. Потом рядом присел Стерио.
- Что это было?
- Где?
- На гимнастике!
- Скёт сказал, при всех поцеловать его, и выкрикнуть" я люблю Скёта!" за место " спасибо".
- Ты ведь знала что я тебе не чего плохого не сделаю.
- Ты укусил меня!
- Люди, это столовая. Поговорите после уроков.- остановила нас Торен.
- Послу уроков поговорим.
- Хорошо.
Я начала грысть яблоко. Потом наша " троица" отправилась на физ-ру. Я и Стерио ушли на баскетбол, а Торен на футбол.
После игры, со счетом 12:24 все ушли в класс. Наша Маргарита Григорьевна дала нам тряпки, моющие и ведра. Пацаны отмывали парты, все кроме меня девочки вытерали пыль и поливали цветы. Я мыла окна. Когда я залезла на подоконник, кто-то свистнул и я чуть не упала. У нашей классной зазвонил телефон и она вышла из кабинета. Я отшагнула и не расчитав чуть не упала на пол, но меня успел поймать Стерио. Я, с глубокой отдышкой смотрела на своего спасителя.
- Ты, спас меня...
- Конечно. А что мне еще нужно было делать?
Я хотела спуститься, но Стерио не отпускал меня.
- Стерио...
- Ммм?
- Может ты меня опустешь?
- Может без может?
Он опустил мои ноги, но все так же продолжал держать в области груди. Я отошла, залезла на окно и продолжила мыть. После промывки 13 окон, меня отпустили. Я вышла в коридор и ждала Стерио. Из мальчиков первый вышел Бумер. Потом Стерио. Он приобнял меня и мы ушли в парк. Мы гуляли по алеям города. Мы совершенно забыли о том что случилось.
Стерио проводил меня до замка. Я ушла собираться. Я взяла холст и надев мини-юбку зеленого цвета, блузку салатового оттенка, белые чулки и туфли на платформе 11 см., ушла. Я сказала папе что ухожу к Стерио.
- Хорошо. Только не на долго.
- Пап. Мы закончим поздно. Если он разрешит, я останусь у него.
- Хорошо. Только позвонишь!
- Папа...Ладно, пока.
Я поцеловала папу в щеку и ушла. Я взглянула на время. 21:34 вечера. Только я вышла на алею, как увидела силуэт.
- Эрика, это ты?
- Приветик, Стерио.
Я подошла к нему. Он обнял меня и мы пошли к нему домой.
Мы зашли в просторный дом. Стерио снял с меня сумку и откинул ее на диван.
- Пресаживайся. Я сейчас чаю принесу.
Я присела на диван и ждала его.
- Эрика, я ошибся. Проэкт готовить не нужно.
- А!? Я тогда наверное пойду.
- Нет! Я позвал тебя совсем не за этим.
- А зачем?
- Попозже расскажу. Черный или зеленый?
- А белый есть?
- К сожалению...
- Зеленый.
Стерио принес две кружки зеленого чая и сахар. Я положила три кубика и размешала. После чаепития , Стерио сказал:
- На самом деле я хотел...
Он поставил кружку и опустил голову.
- Я забыл что тебе 17. Эрика, прости. Я не хотел.
- Все нормально ! Ты хотел секс!?
- Да...
Я поставила кружку и начала растегивать свою рубашку.
- Твои дома?
- Нет. Я один живу.
Я растягнула до конца рубашку и сняла ее. Потом я растягнула лифчик и откинула его в конец дивана. Стерио поднял голову и смотрел на мою грудь.
- Нравится!?
- Да...
- Поторогай!
Я взяла его руку и положила себе на грудь. Он в шоке начал мять ее. Стерио сел поближе. Я расстягнула юбочку и спустила ее. Стерио встал и тоже начал раздеваться. Еслиб я не была такой "крепкой", я бы давно упала в обморок от его тела. Стерио снял майки и штаны.
- Прямо сдесь?
- Да! Я ждал этого все 9 лет.
Стерио опустил меня на пол, и снял свои трусы. Я начала с головки.
После минета, Стерио посадил меня на диван и спустил мои стринги.
- Стринги?
Он раздвинул мои ноги и наклонился к уху.
- Плохая девочка...
Членом он вошел в клитор.
- Можешь не сдержаваться. Клитор слишком маленький.
- Э!?
- Я говорю правду. Ну ладно.
Он взял руками мои бедра и начал трахать. Я и в правду не могла сдерживаться.
**( спустя 10 минут)
Стерио перевернул меня на живот и начал входить в жопу.
- В жопу ебут только шлюх! А ты моя шлюха!
- Аххх!
Он продолжал пока не кончил. Он ударил меня по заднице. Я краем глаза увидела красный отпечаток. Стерио вышел и головкой члена начал водить вокруг дырочки и продолжал кончать.
- Устала?
- Да... Это больно!
- Конечно.
Стерио встал с дивана и взял меня на руки и понес, как я поняла в ванну. После принятия процедур, в ванну вошел Стерио с перепачконым в сперме чехлом от дивана. От ебли у меня ужасно болели ноги, поэтому Стерио носил меня на руках. Он зашел в комнату и положил меня на кровать. Через 15 минут он уже лежал рядом.
- Как хорошо...- сказал он.
Я прижалась к нему. Он гладил меня по спине.
- Спокойной ночи.
- И тебе.
Рядом с Стерио я очень быстро уснула.
#$%&*-+()#$%&*-+()
Автор какашка°^° . Во всех книгах кроме " Сердца пандоры" пишет про секаз.
1325 слов.