Парень вошел в комнату и не замечая меня, стал ругаться:
-Ну и вы дебилы!Я же сказал вам никаких косяков, если из-за вас меня решат денег, я с вами по другому погово.... Кого вы привезли?- парень осмотрел комнату и в итоге остановил взгляд на меня. Это спасение моё! Или наверное.
Я была уверена это он, это тот самый Алекс и никто другой. Парень выглядел немного нервным, что придавало ему обаяния. Его волосы были растрёпанами, а лицо было бледного оттенка. Он руку положил на лоб раздражённым от этой ситуации. Потом он перевёл взгляд на меня и удивился, именно этой реакции и я ожидала.
Мой рот плотно закрыли скотчем, поэтому я не могла и слово сказать.- О, чёрт. Откройте ей рот!-парни подошли ко мне и нехотя открыли мне рот.-Шевелитесь! Вон отсюда!
Пока эти ненормальные уходили, Алекс подошёл ко мне и развязал руки и ноги.
-Как ты здесь оказалась? - начал Алекс.- Пошли ко мне, здесь сыро и холодно.
-Нет. Я не хочу к тебе. Ты-опасный человек, и в этом я убедилась. Эти придурки чуть меня не...! - я по настоящему начала кричать делая непонятные движения.
-Успокойся. Я ничего не сделаю с тобой. Мы же знакомы? Верно, Айша. Дай мне искупить свою вину, к тому же поговорим.
Я немного задумалась и вспомнила, что я поссорилась с родителями и мне остаться негде, несмотря что я была до смерти напугана.
-Хорошо, но знай если ты что то сделаешь...
-Ты ведешь себя как самая настоящая истеричка!Да, отпущу я тебя, почему ты мне нужна .И знай , что ты мне никак не интересна.Хорошо?
Я кивнула и мы вышли из того ужасного места.Немного ходя по улице я почувствовала холодный ветер и стала дрожать.Алекс посмотрел на меня и снял с себя свою куртку.
-Что ты делаешь?- спросила я продолжая так же дрожать.
-Тебе же холодно, вижу.Одевай пока доберемся до дома.-он всё это говорил с некой ухмылкой, что просто выводило меня .
-Не надо!И да, может обяснишь куда мы едем?
-Слишком много вопросов задаешь.- парень недовольно фыркнул и положил руки в карманы своих джинсов.
***
Мы приехали в большой, из красного кирпича дом.
Он открыл дверь , а я недоверяющим взглядом посмотрела на него и потом вошла.
Дом был красив и изнутри.В большом холле с потолка висела огромная люстра ,которые ужасно блестели.Стены были коричнего цвета,а всё остальное было серым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбила хулигана
RomanceЛюбая девушка мечтает о плохом парне, который будет хорошим только для неё... ❤