Глава17

2.5K 76 48
                                    

Уже несколько секунд не могу понять это он или мне кажется?

-Не ожидал увидеть тебя здесь...,- он садится рядом со мной и берет мою руку.

-Я  тоже удивленна,поверь.Как ты попал сюда?

-Эшвуд пригласил нашу семью,папа попросил меня приехать,потому что мой отец слишком уж занятый человек в последнее время.Хороший бизнес он себе построил,-говорит Алекс и переводит свой взгляд на мистера Эшвуда,-Ты здесь со своей семьей?

- Да...Я бы с радостью осталась дома , но меня и не спросили .-я нервно улыбаюсь и

-Тебя заставили? Айша, я думала никто не может указывать тебя делать что-то, слишком уж принципная ,грозная ...- Алекс ухмыляется ,наверняка вспомнив все мои капризные выходки .

-Так и есть, мистер

-Ты выглядишь потрясающе ,- подходя ближе говорит Алекс бессовестно разглядывая меня.

-Ты тоже.Смокинг тебе очень идет,стоит почаще в нем ходить,-смущенно говорю ему я . Такой вид подчёркивает реальный статус Алекса в обществе.

-Если тебе нравится ,то я готов пойти на этот шаг . Раз уж и тебе скучно и мне , то стоит хорошенько повеселиться.

-Это как?- боюсь представить ,что за идея посетила его сумасшедшую голову .

-Пошли.

Он ведет меня по центру зала и мы подходим к сцене , Алекс помогает мне подниматься, а сам подходит к диджею.

Вдруг включается очень веселая музыка и все люди поворачиваются лицом к сцене .

-А сейчас дамы и господа, бросайте на минутку ваши денюжки на стол и делайте небольшой перерыв!

Я с улыбкой наблюдаю как вся публика начинает радостно гудеть и двигаться под ритмичную музыку.

Алекс берет меня за талию и мы начинаем танцевать, сначала темп очень медленный ,но бодрящий настрой моего парня заставляет двигаться быстрее.

Мы смотрим друг другу в глаза и ни на кого больше.Боже ,этот парень сведет меня с ума!

-Все ради твоей улыбки!

Мы продолжаем танцевать , крепко прижимаясь друг к другу.Его крепкие руки плавно двигаются по моему телу , я в эйфории.

Я полюбила хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя