Шумная столовая.Как же ненавижу я эту столовую, а все из-за одного придурка-Джэксон Стоун.Он опять пялится на меня ,как же он бесит! Рядом со мной сидит Инесса- моя единственная подруга из университета.
Я ложкой ковыряюсь в еде и мысленно вспоминаю что папа говорил.Наверное он отправил людей ,чтобы следили за мной.Еще этого не хватало!-Айша, этот придурок Джэксон кажется обсуждает тебя со своими дружками, смотри,-Инесса пальцем показывает их группу в конце столовой.
-Если бы ты знала как мне плевать на этого урода...-я с презрением смотрю на него и снова поворачиваю голову.
-Кажется он идет сюда.
Стоун с самоуверенным выражением лица подходит к моему столу.
-Я не смог есть свою еду из-за твоей кислой рожи,Айша.Что с тобой такое?-с сарказмом мямлит он и ставит свою руку на мою.Я убираю его руку.
-Оставь меня и да, с каких пор ты беспакоишся обо мне,идиот?
-Ну что ты так грубо?Я всего лишь хотел узнать почему моя невеста такая грустная?
Я встаю из-за стола и отвечаю:
-Ты наверное так замечтался обо мне ,что всё принял серьезно?-я начинаю саркатически смеяться -спустись на землю Джэксон, а то твои друзья тебе скоро не узнают. Инесса, уйдем.Я беру сумку и выхожу оттуда,вслед он кричит:
-Ничего ,Айша ты ещё придешь ко мне умолять ,чтобы я обратил на тебя внимание!!!
-Мечтай, Джэксон.***
Сидя на паре биологии задумываюсь о том вечере с Райаном и Алексом.Всё таки хорошо я провела тот день , мне понравилось.Почему я так грубила ему?Хотелось ли мне повторить? Я махаю головой убирая эти глупые мысли ,все таки лучше мне держатся от них подальше ... Моя подруга тоже стала плохо влиять на мне.Черт, я начала говорить как мама.Пропуская слова Миссис Мизель мимо ушей я замечаю , что ничего не написала. В зал входит кто-то и громко хлопает дверью , я вздрагиваю.
-Миссис Мизель, можно мне забрать на минутку мисс Дженнер?ЧТО?!Я поднимаю голову и вижу эту самовлюбленную мордашку Джэксона.Что за наглость?
-Конечно , мистер Стоун ,-Мизель приветливо улыбается ему .Эй а мое мнение никто не хочет спрашивать?!
Уже краснея от ярости встаю и быстро иду к нему .Что ему надо-то?
В аудитории поднимается шум, студенты начинают обсуждать данную ситуация, но мне не до них. Выходя он отводит меня куда-то вниз , пока я с криками обрушаюсь на него.
-Что ты делаешь?Как ты смеешь вообще ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбила хулигана
RomanceЛюбая девушка мечтает о плохом парне, который будет хорошим только для неё... ❤