Дело было летом, в середине июня. Я со своей подругой Алекс, решили пойти с ночёвкой на речку за городом. И отпраздновать там мой приближающийся день рождения. Кстати совсем забыла представиться, я Василиса, мне вот-вот должно исполниться восемнадцать лет. У меня темно каштановые волосы чуть ниже лопаток, глаза карие, обрамленные густыми ресницами, губы средние чуть припухлые, слегка бледноваты, телосложение в целом спортивное, грудь небольшая всего второй с половиной размер. А вот, Алекс у нас симпотяжка, мечта всей мужской половины нашего института. Она зеленоглазая блондинка, с пухлыми алыми губками, как говорится говориться "Так и манят, чертовки!". С длинными до поясницы волосами, с большой грудью третьего-третьего с половиной размера и фигурой, что называется «песочные часы». Ну, как я уже говорила, она мечта всех мальчишек. А, ну да, сейчас не о том речь. Так вот, приехали мы, значит на реку, поставили палатку, развели костер, искупнулись, вообщем, хорошо посидели, да и пошли спать. На следующий день тоже ничего интересного не происходило. А вот, вечером начались, какие-то странности.
Где-то в половине седьмого вечера сидели мы на берегу реки, и я заметила, что в кустах кто- то копошиться, но списав это на обычных зверюшек, мы начали готовиться к приезду наших друзей, ведь я родилась в половине первого ночи. И пара наших общих знакомых обещала появиться к этому времени, а если получится, то и пораньше что бы помочь. Но вот, кто бы мог подумать, что свой день рождения я буду справлять далеко не на родной Земле, а в какой-то параллельной вселенной или что-то типа того. Вот сколько, читала книг про поподанок в период от четырнадцати до шестнадцати лет, когда было мало друзей, да и мама допоздна не отпускала, в общем, коротала вечера как могла. Так вот, случилось следующее часов в девять -полдесятого, когда уже прохладно, мы решили, что пора разводить костер, было решено идти за дровами. И так, последние, что я помню, это то, что на нас навалились какие-то два донельзя вкаченных мужика, и кинули нас в реку, в которой в этот момент был водоворот. "и откуда он только взялся?"
И сейчас, мы с Алекс, сидим в каком-то сарае, связанные по рукам и ногам, а эти двое стоят у входа, о чем то переговариваясь. И поскольку мы живы до сих пор, у меня только один вариант. Мы по сути попаданки!!! Тем более на Земле не носят такие мантии, или балдахоны, я не очень в этом разбираюсь, но если верить книгам, которые я читала и описанию в них, очень даже похоже, что эти двое, магистры, еще один был выше другого сантиметров на пять. Блин, и вот почему, если что-то происходит крайняя, я? Ведь, по сути, моя хата должна быть с краю. Я ведь ничего такого не просила!!! Так ладно, тут главное не паниковать. Ведь еще год назад я мечтала попасть в мир магии. Так вот, народ походу мечты СБЫВАЮТСЯ! Мечтайте осторожнее. И еще оправдывается одно правило о мечтах. Они сбываются, когда уже и НАХРЕН НЕ НАДО!!! Хм, судя по тому, что меня, что-то щекочет на пояснице, Алекс очнулась.
YOU ARE READING
Рандеву бывает разным.
FantasíaОбычная девушка, попадает в параллельный мир, по всем законам жанра. Да и начало истории радует, все же новый мир, новые возможности и почти сказка, ведь тут есть магия! О чем еще мечтать? Но по странному стечению обстоятельств, все идет на перекос...