Выжить и адаптироваться

8 1 1
                                    



Глава третья.

Все было, как в тумане, я ничего не понимала. Меня куда-то везли, потом тащили, пытались выудить признание в содеянном, но какой там? Я не то что говорить думать нормально до сих пор не могу. В конечном с чете им это надоело и меня отвели в камеру, ага с номером тринадцать, да хотя какая теперь то разница, в другом мире всего то три недели с небольшим, а уже в тюрьме. Так и подмывает спросить, куда уж хуже? Хотя зная судьбу злодейку, можно и догадаться, что хуже может быть, и на много, так, что держим язык за зубами и не высовываемся, а главное надо думать, как отсюда выбираться. Странно только, что они не забрали ритуальный кинжал, да и камере подозрительно тихо, а еще темно, сыро и воняет. Сидела я на полу возле дверей, так что в противоположной стороне ничего не видно. А могли ли меня "заселить" в одиночку? О, мой пони, какой бред, не того я полета птица, что б меня и в одиночку. Надеюсь, только не с каким-нибудь маньяком-убийцей, который меня тут тихохонько прикончит и съест в особо тяжкие, временя. Да, такими темпами до истерики не далеко, настало время брать себя в руки, да и узнать есть тут еще кто живой?

- Кхм. Тут есть, кто живой? – мда, с постановкой вопроса, туговато...

- Ну вроде пока не издох, тебе то какое дело? – оп, а голос то мужской, он вроде, как у противоположной стены.

- Ну, время то теперь вместе коротать, должна же я знать с кем имею честь делить данное пространство.

- Грых... Мало того, что баба, так еще из благородных? – Воу, какой напор, нехорошо, надо поставить его наместо, надеюсь, не убьет...

- Начнем с того, что я не баба, а девушка, во-вторых, не нужно при мне выражаться, знаю я значение этого слова. И может наконец покажешься?

- Иш, какая, да я давно показался б, но извини не могу. – начали греметь цепи, видимо он пошевелил руками, ну или ногами, надеюсь, что все ж верхними конечностями, так точно не убьет, главное близко не подходить, и выбраться чем раньше тем лучше.

- И давно ты, тут так сидишь? – да любопытство кошку сгубило, такими темпами и до меня не далеко.

- Три недели. Предугадывая твой следующий вопрос, говорю сразу, не скажу, маленькая ты еще знать такое. – фига винты, я маленькая оказывается. – Ну раз уж пошел такой разговор, тебя то за что? – мда, и что теперь говорить? Что сама не знаю? Или таки правду матку, пусть боится, малоли и правда я убила, так хоть сам не полезет. Ох, мечты, мечты...

Рандеву бывает разным.Where stories live. Discover now