После того,как я вышла из заброшенного дома,я пошла домой. По дороге домой я услышала, что кто-то за мной идет. Я обернулась и увидела,что Миша держал возле моего тела нож. По мне прошла волна страха.
-Ну что ж,теперь твой черед.-сказал он и замахнулся.
-Зачем тебе это?!-дрожащим голосом сказала я.
-Ну а что? Мне нельзя кого-либо лишать жизни?- сказал Миша.
-Нельзя!- сказала я и ударила его.
Он свернулся от боли. Я убежала.
Что теперь делать?
Я бежала со всех ног. Бежала быстрее к дому, там где обычно сидели друзья.
Добежав я закрыла дверь. Села куда обычно сажусь и начала реветь. У меня был шок. Я ахренела! Что это было?! Зачем ему это надо было?!
Пришли друзья (они открыли дверь своим ключем). Я затихла. Успакоилась.
Через несколько минут меня нашли. Спросили что я тут делаю.
Я им рассказала то,что произошло со мной. Они сказали что, если в тот момент когда Миша пырнул ножом Андрея были свидетили, то его можно засадить, только надо найти свидетелей. Я сказала что хорошо.
Действительно,может мы и надем свидетелей и засадим этого гада!!!
Мы пошли есть. Ну как,друзья ели, а у меня не было аппетита.
Я все думала про свидетелей. Ведь там был один свидетель. Он был в легкой сине-красной куртке,в найках. Это все что я увидела в темноте. Думаю со временем мы найдем этого свидетеля, и он даст показания против Миши.
Через час я отправилась домой. Меня проводили друзья, ради безопасности. Дошли нормально,ничего не произошло. Я попрощалась с друзьями, и пошла домой.
Дома меня мама раскрашивала чтот тип " где ты гуляла,с кем ты гуляла и т.п.". Все как обычно. Фух.
Хорошо,что все хорошо с родителями. Надеюсь Миша не добирется до них. Волнуюсь за них.
Я пошла в душ, смыть все что произошло за день.
Потом в комнату. Завтра надо съездить в больницу к Андрею. Надеюсь меня пустят к нему.