глава 11

14 0 0
                                    

Все что я сказала этому свидетелю это "ага, досвидания". Не дождавшись ответа я ушла. Зачем нам он? Раздумывая о разных способах засадить этого гада я дошла домой.

По дороге в мою комнату я встретила маму. Она сказала,что у меня на столе лежит письмо.Я сказала спасибо маме,обняла ее и пошла в свою комнату.
Я увидела то письмо. Я не хотела его открывать. Переборов себя я открыла письмо. В нем я увидела текст:

"Здравствуй. Как ты? Извини за то, что хотел тебя убить. И за то,что убил того человека. Я надеюсь,что ты меня простишь. Я осознаю,что я убил человека,осознаю,что меня могут
посадить. Хотя нет. Тогда не было свидетелей. И ты не можешь меня посадить. Я уверен. Еще раз извиняюсь за сделанное.
...от Миши."

Меня взяла жуткая злость. Прочитав это письмо я еще раз убедилась какой же он гад. Самоуверенный, самовлюбленный кретин.Уверен он,что его не посадят. Даааа.... агаааа... Я-то уж постараюсь,и сделаю так,чтоб его посадили на долго. Как я могла с таким встречаться? Сейчас я этого не понимаю.

***

Утром меня разбудил отец. Я встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я пошла в комнату. Одев черную кофту,черные легинсы и обув черно-белые "Vanse", я начала собираться. Собрав все нужные вещи пошла на кухню завтракать. Позавтракав я взяла свой портфель. Попрощавшись с родителями вышла из дома.
Посмотрев на время и поторопилась.

Когда же я дошла до школы,  увидела как этот гад стоях возле кабинета в котором у меня сейчас урок. Я напряглась. Мне было страшно. Знаете,мало ли. До сих пор вспоминаю это "нападение" и письмо. Что он хочет от меня? Уже в школу пришел. Ладно. Надо успокоиться.

Немного успокоившись я подошла к кабинету. Попыталась пройти мимо него,но ничего не вышло.
-Что ты хочешь от меня?-нервно спросила я.
-Я хотел спросить как ты? И извиниться за все сделанное. Извини меня пожалуйста. Я не хотел его убивать,но ревность переборола. А тебя я хотел,ну это, из-за того что ты не хочешь со мной встречаться. Не хочу что бы ты кому-то еще принадлежала. Просто не хочу!-сказал он.
-Задолбал ты уже! Сколько можно тебе повторять??? Я тебе повторяю уже в  сотый раз НЕТ НИКАКИХ НАС! Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!-чуть ли не проорала я по буквам.
-Но..
-Никаких но!-перебила я. - сколько можно это повторяться? Я тебе все ясно разъяснила когда мы были в заброшке. Думаю ты понял. И не думай что ты останешься безнаказанным. Я уж постараюсь, -сказала я и вошла в кабинет. Села на свое место.
Как же он надоел!
В кабинет вошел учитель. Все замолчали. Преподаватель начал урок.
Урок прошел на удивление быстро.
На перемене я встретилась с друзьями.
-Слуште, а давайте сходим  куда-нибудь вечером?-предложил Кирилл.
-Хорошо,-ответили многие из нашей компании. Я же ничего не ответила.
-Пошли с нами,-сказали друзья-тебе надо развеятся. Не так ли?
-Думаю, не стоит-сказала я.
-Да пошли же,-настаивал Кирилл.
-Лааадно,-грустно протянула я.
-Чур идем в кино!-сказала Катя.
-Да,хорошо-ответили друзья.
Блин,настроения вобще не было. Столько проблем накопилось. Ладно. Буду держаться. Я же это,сильная.
Сейчас я напровляюсь в кабинет математики. Эх. Мучения.

***
На мое удивление уроки уж очень быстро прошли. Это Хорошо.
Попрощавшись с друзьми я направилась к выходу,но не успев дойти до него,кто-то потянул меня, закрыв мне рот. Я испугалась. Я пыталась разглядеть человека,но ничего не выходило. Пыталась вырваться из рук,но все было напрасно. Пыталась кусать этого человека,звать на помощь,опять же ничего не вышло. По дороге, все смотрели на это "зрелище",но никто,совсем никто не собирался помочь.Как так-то? Ладно. Меня притащили в какое-то помещение. Стало еще страшнее.
Человек ослабил хватку. Хух,теперь хоть дышать легче-подумала я и вздохнула. Посмотрев кто же меня,так сказать,похитил,я удивилась. Хотя нет. Меня похитил Миша. Я была в жутклм гневе когда его увидела. Нет, ну сначала чуть-ли не убивает Андрея,потом меня,потом это гребанное письмо,приход в школу,а теперь еще и похитил. Достал уже.
Все это время,пока я думала,злилась, он смотрел на меня странным,очень странным взглядом. Такое чувство что он "под чем-то" в плане наркотиков. Если да,то будет сложно. Да и так все сложно.
-Зачем ты меня сюда притащил?!-возмущенно спросила я.
.....
Пока что так. 
Возможно удалю эту главу.
Фантазии ноль.
П

риношу извинения.

История Одной Аники.Место, где живут истории. Откройте их для себя