Был обычный летний субботний вечер. Дел как таковых у меня не было, поэтому я решил отправиться в клуб, чтоб хоть как-то снять напряжении после упорной трудовой недели. Выбор пал на одно модное заведение моего города.
Настроение в тот вечер было не особо хорошее, но мужское начало требовало подвигов. Поэтому я не стал идти легким путем и решил включить режим хищника и найти свою "добычу" в подходящей среде..
Долго искать не пришлось.. У барной стойки сидела действительно роскошная девочка. На вид ей было лет 20, черное облегающее платье подчеркивало ее идеальное тело: тонкая талия, подтянутая попка, длинные ножки.. Я сразу понял, что хочу именно ее, даже несмотря на то, что еще не видел ее лица. Сразу же последовал к ней, поздоровался и представился. Ее личико, как оказалось, было ничем не хуже ее идеальной фигуры: красивые глазки, правильные черты лица, пухлые губки. Всю эту картину прекрасно дополняли прямые длинные волосы.. Ответила она мне без особого энтузиазма и было заметно, что она не расположена к общению, однако представилась. Звали ее - Настя. Разумеется, такая ее реакция меня немного задела, но все это разожгло во мне еще больший огонь желания..
Началась стандартная процедура подката, дежурные шуточки и комплименты не производили на нее никакого впечатления.. На все мои вопросы она отвечала односложно, но отвечала, что уже хорошо. В конце концов я предложил ей выпить и, к счастью, она согласилась.. После коктейля беседа стала более менее налаживаться. В ее глазах появился блеск, на комплименты она отвечала улыбкой, и даже смеялась над моими шутками. Мне удалось выяснить, что в мой город она приехала на несколько дней, просто прогуляться и посмотреть. Тогда я предложил ей ночную экскурсию со мной в роли гида, и она, после некоторых раздумий, все же согласилась..
Мы покинули клуб, и началась наша прогулка.. Прошлись по центральным улицам города, я рассказывал ей разные истории, которые со мной происходили в тех или иных местах, атмосфера общения становилась все лучше.. Город ей понравился, но я отметил, что лучший вид на него открывается с крыш, однако попасть на них практически нереально.. Но выход был найден.. Я "вспомнил", что совсем неподалеку есть гостиница, с верхних этажей которой открывается шикарный вид на ночной город. Предложил ей снять номер, за мой счет, чтоб "просто посмотреть" на вид, да и к тому же она могла там остановиться на эту ночь.. Она долго не соглашалась, но после моих уговоров все же согласилась. Я вызвал такси, которое мы прождали минут 10. Стоит отметить, что с самого выхода из клуба, ее согревал мой пиджак, а во время ожидания такси, я даже осмелился ее легонько приобнять за талию..
Мне очень повезло, что именно в этот день, в это время в гостинице работал мой хороший друг. Поэтому уже через пять минут мы получили ключи от номера..
Прежде, чем отправиться на балкон, мы выпили по бокалу шампанского, которое уже ждало нас в номере, а затем пошли любоваться видом. Зрелище, которое перед нами открывалось, действительно заслуживало внимания.. Настя стояла, как завороженная, и была действительно впечатлена.. В этот момент я понял, что она теперь моя, поэтому уверенно подошел к ней сзади и приобнял, положив ей голову на плечо. Отреагировала она, как надо, положила свои руки на мои и прижалась ко мне попкой.. Думаю, что в этот момент она точно поняла, для чего был нужен гостиничный номер, т.к. мой член уже давно стоял и сейчас она это прекрасно ощущала.. Я поинтересовался, нравится ли ей вид, хотя мне уже явно было видно, что ей нравится все, она сказала, что все просто супер. Тогда я решил перейти к следующему шагу.. Медленно убрал волосы с ее плеча, оголив шею, а затем нежно ее поцеловал.. В этот момент она прижалась ко мне еще сильнее, а я еще крепче обвил ее руками.. Я продолжал осыпать ее шейку поцелуями, медленно опускаясь в сторону плеча.. Когда я наконец таки до него добрался, мои руки скользят по ее телу и перемещаются с живота на грудь.. Я стал нежно ее массировать, целуя ее плечо.. Снова вернулся к шее и в этот момент она неуверенно сказала "Не нужно..".
Я прекрасно понимал, что она хочет этого не меньше меня, поэтому ее слова меня не остановили.. Руки еще сильнее сжали ее грудь, а губы целовали мочку ушка. После недолгих ласк ее ушка, я шепнул ей, чтоб она расслабилась и действительно почувствовал, как все напряжении вышло из ее тела..
Я перестал целовать ее, она повернула голову в мою сторону и я тут же поцеловал ее в губы. Одна рука так и осталась на груди, а другая медленно опустилась вниз и дошла до ножек.. Я медленно их поглаживаю, не переставая целовать губы.. После нескольких минут ласк ее груди, поцелуев и поглаживаний, ее ножки покрылись мурашками и тогда я поднялся по ее ножке выше.. Теперь она располагалась на внутренней части бедра, возле ее лона.. Я вернулся к ее ушку, нежно поцеловал его и дал ощутить ей мое дыхание.. А после этого, слегка прикусил ее мочку и поднял руку еще выше.. Теперь она лежала на ее трусиках.. Мне хотелось порвать их прямо на ней и тут же войти, но было еще слишком рано.. Я стал медленно гладить ее киску через трусики и она тут же ответила учащенным дыханием, тогда я начал ускоряться до тех пор, пока с ее уст не сорвался чуть слышный стон.. Я тут же остановился, развернул ее лицом к себе, разместил руки на ее спинке и снова поцеловал в губы.. Молча взял ее за руку и повел в комнату..
По ее глазам уже было видно, что она согласна на все.. Я встал сзади нее, расстегнул молнию платья и помог его снять. Теперь на ней оставалось лишь кружевное черное белье. Очередной поцелуй в губы, мои руки гладят ее лицо и шею.. Она расстегивает пуговицы на моей рубашке. Я снимаю ее.. Она гладит мою грудь, проводит рукой по моему прессу.. Я перехватываю ее руки и целую запястья.. Целую пальчики на ее руках, и резко толкаю ее на кровать. Она садится на край и смотрит за моими действиями. Я медленно снимаю с себя брюки. Остаюсь в одних трусах, которые совершенно не скрывают мое возбуждение.. Судя по ее глазам, мой член ее впечатлил, она задерживает на нем взгляд, я даю ей немного времени, а затем наклоняюсь и целую в губы.. Рукой отодвигаю лямку ее бюстгальтера, а затем перемещаю обе руки на спину, расстегиваю его и снимаю.. Мне открывается вид на ее грудь.. Она настолько же красива, насколько упруга.. Я рассматриваю грудь, а затем смотрю ей в глаза.. На моем лице написано, как сильно я ее хочу и судя по всему ей это нравится.. Я поднимаю ее на ноги, разворачиваю задом к себе, и целую шею.. Перемещаюсь на ее спинку и осыпаю мелкими поцелуями.. Опускаюсь все ниже.. Затем слегка ее наклоняю и провожу по ее спине ногтями, так чтоб она почувствовала легкую боль.. Она грациозно выгибает спинку и я повторяю это снова.. Резко шлепаю по ее попке и крепко ее сжимаю..
Усаживаю ее на край кровати и медленно стягиваю с нее трусики.. Развожу руками ножки и смотрю на ее киску.. Не могу оторвать от нее глаз и смотрю, как завороженный.. Затем обе ее ножки, поднимаюсь по ним вверх.. Останавливаюсь, поднимаюсь и целую ее в губы.. Руками глажу ее шею.. Осыпаю все ее лицо поцелуями, целую щеки, глаза, носик.. Опускаюсь ниже, целую грудь, крепко ее сжимая. Посасываю сосочки и слегка покусываю их..
Провожу рукой по ее киске, та уже достаточно влажная.. Поглаживаю ее, продолжая целовать в губы.. Затем встаю на колени, перед кроватью, целую лобок, поглаживаю руками ее животик.. Целую ножки возле ее лона, провожу по ним язычком.. Она пытается прижать мою голову к киске, но я продолжаю ее мучить.. Целую животик, низ живота и лобок.. Она гладит рукой мою голову.. Останавливаюсь и возвращаюсь к губам.. Целую и смотрю в глаза.. Она жаждет продолжения.. Провожу язычком возле киски.. Останавливаюсь на несколько секунд и припадаю губами к ее цветку.. Она уже вся мокрая, я слизываю ее соки, наслаждаюсь их вкусом.. Она еще сильнее пытается прижать меня к киске, но я сопротивляюсь.. Возвращаюсь к лобку, осыпаю его поцелуями.. Руки на ее талии.
Спускаюсь ниже и снова припадаю губами к ее половым губкам, посасываю, провожу по ним язычком.. Она слегка выгибает спину.. Провожу язычком по ним, с каждой секундой она все мокрее.. Вкус ее соков сводит меня сума, я не могу ими насытиться.. Жадно начинаю все слизывать.. Пальцами раздвигаю большие половые губы и провожу языком по малым.. Она чуть слышно стонет и держит свою руку на моей голове.. Вожу языком вокруг входа в ее щелочку и слегка проникаю внутрь, она выгибается сильнее и гладит меня. Поднимаюсь выше, оголяю рукой ее клитор и припадаю к нему влажными губами.. Она вздрагивает, и давит рукой на мою голову, я начинаю посасывать ее клитор, а она впивается рукой в мои волосы.. Касаюсь клитора язычком, и она издает громкий стон.. Вожу вокруг него язычком и ввожу в нее два пальца. Сгибаю их, давлю на верхнюю стенку влагалища и посасываю клитор. Она громко стонет и извивается..
Начинаю трахать ее киску пальцами и продолжаю посасывать клитор.. Она стонет все громче.. Вынимаю пальцы и снова целую киску, провожу по ней язычком.. Вхожу тремя пальцами, растягиваю ими влагалище, касаюсь языком самого клитора и ласкаю его. Чувствую, как напрягаются мышцы ее живота, лижу клитор еще интенсивнее. Она впивается в мои волосы, тянет их, зажимает мою голову ногами и кончает.. Я пытаюсь совладать с ней и продолжаю лизать ее клитор, пока она не вырывается..
Проходит несколько минут, она приходит в себя.. Я поднимаюсь к ее губам и целую.. Язычок проникает в ее ротик, руками ласкаю ее грудь. Мы долго и страстно целуемся.. Затем я ложусь спиной на кровать, и прошу ее лечь сверху, задом ко мне. Она располагается.. Перед моим лицом ее попка, перед ее лицом мой член, до сих пор прикрытый трусами. Я грубо сжимаю ее ягодицы, целую их, касаюсь их язычком.. Она пытается снять с меня трусы, но я хватаю ее за волосы и не даю сделать это.. Держу за волосы и целую попку вокруг дырочки. Медленно приближаюсь к ней. Все ближе и ближе.. Вожу язычком вокруг нее, она еле слышно стонет. Наконец я припадаю губами к ее попке.. Целую ее и надавливаю язычком.. Вожу им по кругу, она двигает бедрами, и сильнее прижимается к моему лицу..
Отпускаю ее волосы. Надавливаю на ее попку средним пальцем, и он медленно в нее проникает.. Вынимаю его, плюю на попку, смазываю и резко ввожу средний палец на всю длину.. Она вздрагивает и издает стон.. Начинаю медленно трахать ее попку, ей это нравится, она сладко постанывает.. Не вынимая пальца из попки, ввожу в ее киску указательный, сгибаю его и начинаю двигать рукой.. Она стонет немного громче.. Я прошу ее взять мой член, а сам припадаю губами к ее клитору.. Она стягивает трусы, берет член в руку и гладит его, ласкает рукой яички.. Я сосу ее клитор, и она начинает громко стонать, перестав ласкать член.. Я останавливаюсь и прошу ее взять мой член в рот, она слушается и тут же обхватывает головку влажными губами и посасывает.. Затем принимает берет его в рот полностью.. Я никак не могу прийти в себя и вернуться к ее киске.. Просто слегка двигаю двигаю рукой, трахая обе ее дырочки одновременно.. Она тщательно смазывает член слюной, я чувствую, что он весь мокрый.. Зажимает головку губами и водит по головке язычком.. Безумное возбуждение и ее нежные ласки заставляют меня очень быстро кончить.. Мой громкий стон, сотрясающееся тело.. Сперма попадает в ее рот.. Я чувствую, как она высасывает из него последние капельки.. Постепенно отхожу от оргазма.. Прошу ее не останавливаться и она продолжает сосать мой обмякший член.. Возвращаюсь к ее клитору, и двигаю рукой все интенсивнее, лижу клитор и посасываю его.. Она двигает попкой и продолжает ласкать мой член, попеременно дрочит его и берет в рот. Постепенно он твердеет.
Я все также трахаю обе ее дырочки рукой и ласкаю клитор.. Чувствую как снова напрягаются мышцы ее живота, ускоряюсь, крепко фиксирую ее тело свободной рукой и работаю язычком еще сильнее.. Она отпускает мой член и с криком кончает, сотрясаясь лежа на мне, я держу ее изо все сил и продолжаю трахать рукой..
К этому моменту мой член окончательно окреп. Я отодвигаю ее тело и встаю.. Она еще не в себе, я переворачиваю ее кладу на спину. Раздвигаю ее ноги, задираю их, приближаюсь к ней.. Членом шлепаю по ее киске, вожу вдоль нее и целую ее шею.. Касаюсь головкой члена ее клитора, вожу по нему. Затем резко вхожу в ее киску и начинаю трахать.. Она сразу хватается рукой за свою грудь, сжимает ее, другая рука на клиторе. Она интенсивно его трет и тянется ко мне губами. Я трахаю ее сильными толчками и целую в губы.. Руки на ее шее.. Она очень громко стонет.. Я смотрю ей в глаза.. Ускоряюсь все больше.. Резко останавливаюсь, встаю и ставлю ее раком.. Сильно шлепаю ее попку, кусаю ее, снова шлепаю.. Целую ее спинку и резко вхожу.. Пытаюсь схватиться за ее грудь и крепко ее сжимаю, продолжая трахать.. Ее стоны сводят меня сума, мне хочется, чтоб она кричала еще сильнее.. Хватаю ее за волосы и тяну за них.. Она двигает попкой в такт.. Я то замедляюсь, то ускоряюсь.. Вынимаю член, шлепаю ее и снова вонзаю его по самые яйца.. Затем ускоряюсь до предела, она неистово кричит, падает и бьется в оргазме.. Я беру член в руку, вожу им по ее телу, начинаю дрочить и кончаю на ее попку.. Минут 10 мы лежим без слов.. Затем я благодарю ее за вечер, говор, что это был самый лучший секс в моей жизни.. Она улыбается, не в силах что-либо сказать..
Дожидаюсь, когда она уснет.. Одеваюсь и покидаю гостиницу..
Ребятки , это моя первая книга . Ставьте звездочки и пишите коменты . Всеем пошлостей