Добрый , добрый вечер пошляки . Еще несколько часов назад , я писала , что не будет рассказов . Бииинго! Я снова с вами , и рассказы будут . Надеюсь мои истории со временем станут популярные ... но . В первую очередь я пишу для себя .
Этот рассказ от мужского лица . Всем пошлых выходных .
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я никогда раньше не видел голое женское тело вживую.. Этот момент наступил.. Наступил при странных обстоятельствах. Я застукал ее за мастурбацией в кухне.
Кто она? Она моя соседка по квартире. Мы живем вместе уже пол года в разных комнатах.. Отношения не самые хорошие дружеские, но и ненависти никакой нет. Иногда даже здороваемся с улыбкой на лице.
Я стою в дверном проеме, я только вернулся с учебы. Она в растерянности сморит на меня. Я отворачиваюсь, вспоминаю, что нужно закрыть дверь, закрываю, и быстро иду в сторону своей комнаты, не разуваясь.
Прошло уже около часа, я сижу голодный, но не могу выйти, т.к. боюсь встретиться с ней. У меня никак не получается выбросить ее из головы.. Начинаю рыться в памяти.. Я смотрел на нее секунд двадцать, десять из них она меня не заметила. Я видел ее грудь, какая же она роскошная, это наверное самое красивое, что мне доводилось видеть в жизни.. Я слышал ее стон, он был таким сладким.. Я видел ее влагалище.. Нет ничего на свете, чего мне хотелось бы коснуться сильнее, чем его.. От этих мыслей мой член начинает вставать, все таки это было очень странно, что почему она это делала именно там?
Неожиданный стук в дверь моей комнаты. Растерянность.. Пожалуй, притворюсь, что я сплю. Снова стук. Это начинает меня напрягать. Тишина... Еще один стук и фраза:
- Андрей, нам нужно поговорить.
Встаю, подхожу к двери, очень неохота открывать, решаюсь. Она стоит передо мной полностью голая.. Этого я совершенно не ждал. От неожиданности издаю странный вопль. Она что-то говорит мне, я ничего не слышу, я где-то в другом измерении.. Пытаюсь не смотреть на ее тело, смотрю вдаль, но мой член все равно отреагировал, как ему и полагалось. Он стоит и скрыть это, мои домашние шорты не способны. Замечаю, что она бросает вгляд на него.. Завожусь еще сильнее, но мне становится стыдно, пытаюсь как-то прикрыть этот конфуз.
Наконец, я более менее прихожу в себя и слышу ее фразу:
- Вот видишь, ты уже готов.
Пытаюсь понять, к чему же это я готов.. Неужели она хочется секса со мной?.. Недоуменно смотрю ей в глаза. Она цыкает и произносит с *лядской улыбкой на лице:
- Я говорю, что ты видел меня голой, да еще и за таким занятием, я тоже должна увидеть, как ты дрочишь, чтоб у нас не было неловкости в дальнейшем.
Я не могу поверить тому, что услышал.. Как такое могло только прийти ей в голову.. Она видит, что я в шоке.
- Ну что ты как маленький? Ты не хочешь кончить разве? Видишь, я даже разделась, чтоб тебе было приятнее делать это, - говорит она и проводит по своему телу руками от талии, выше и кладет их на грудь. У меня просто срывает башню..
- Мы можем выпить, чтоб ты расслабился, - говорит она, - Пойми, так будет лучше для нас обоих, не будет же кто-то из нас теперь съезжать из-за такого пустяка?.
Я произношу:
- Можно выпить, только у меня нечего.
Она разворачивается, идет в свою комнату, я смотрю на ее попку.. Теперь я уже сомневаюсь, что самое красивое на свете это ее грудь. Быстро начинаю прибираться в комнате, прячу все по шкафам. Она возвращается.. В руках бутылка вина и 2 бокала. Просит разрешения войти, я киваю. Входит. Я беру вино, оно уже открыто. Хм.. Она пьяна. Наливаю нам обоим полный бокал. Молча выпиваем. Я искоса кидаю взгляды на ее голое тело. Все очень странно, но мне это начинает нравиться. Наливаю еще по бокалу, медленно его попиваю, и уже увереннее ее разглядываю.
Чувствую, что тоже начинаю пьянеть. Мой член все это время стоит. Такого возбуждения я еще никогда не испытывал.. Смотрю ей в глаза, она улыбается, а затем взглядом показывает на мой член. Неужели кто-то его увидит?..
Снимаю с себя футболку, стягиваю штаны.. я в одних трусах. Теперь она может увидеть КАК я ее хочу. Доливаю остатки вина нам, подаю ей бокал, выпиваем. Я стою, она сидит на диване. Я уже неплохо пьян, и очень возбужден. Кладу руку себе на трусы, сжимаю член. Смотрю на ее реакцию. Она прикусывает губу. Что ж, очень даже весело. Отодвигаю трусы и достаю член, не снимая их.. Беру его в руку, она слегка приоткрывает ротик, провожу по стволу рукой, затем сжимаю его.. Она внимательно смотрит с открытым ртом. Я начинаю медленно подрачивать. Так хорошо мне еще не было никогда. Я прячу член. Она смотрит на меня в недоумени. Я гвоорю: "Мы квиты, ты даже видела чуть дольше, чем я", и сажусь на диван.
- Я хочу увидеть как ты кончишь, - говорит она.
- Я тоже много чего хочу, - уже почти полностью осмелев выпаливаю я.
- Это чего же например?
- Хочу поцеловать тебя..
Она начинает приближаться ко мне, я двигаюсь навстречу, она целует меня в губы.. Какие же ее губки сладкие.. Она остнавливается, отстраняется:
- Доволен?
- Нет.
- Как это нет, ты же хотел поцеловать меня, вот и поцеловал, а теперь я хочу посмотреть на тебя.
- ТЫ не поняла, я хочу поцеловать тебя туда, - говорю я, смотря в район ее промежности..
- Ты дурак что ли? Давай дрочи.
- Нет.
- Она пытается снять с меня трусы.
- Я ее останавливаю..
Она с тоской смотрит мне в глаза, а затем покорно раздвигает ноги.. Ну ничего себе.. Я кладу руки ей на ножки, глажу их, дохожу до киски, касаюсь ее..
- Не трогай, а целуй!
Я улыбаюсь, встаюс дивана, становлюсь перед ней на колени, она разворачивается в мою сторону, раздвигает ноги.. Я медленно наклоняюсь к ее киске.. А затем, сладко целую ее лоно.. Она вздрагивает. Она такая влажная, я начинаю облизывать все вокруг, мне кажется что мой член растет, как нос у Пинокио.. Она меня осаналивает.
- Все, ты получит то, что хотел.. Делай это..
Я встаю на ноги, снимаю трусы, теперь я полностью голый. Член взведен. Кладу на него руку, начинаю дрочить.. Она внимательно следит за моими действиями.
- У тебя есть крем какой-то или что-то такое, а то неприятно на сухую дрочить, - говорю я с легкой издевкой.
- Нет!
- Ну тогда я не буду дрочить.
- Плюнь на ладошки и дрочи!
- Нет, ты плюнь.. На него.
- Фу, что за мерзости?!
Я останавливаюсь, отворачиваюсь от нее.
- Ладно, я сделаю это, - говорит она со вздохом.
Я беру член в руку, снова вздрачиваю его, и начинаю подходить к ней, подношу его к ее лицу, сантиметрах в 30..
- Ну давай же.
Она плюет, промахивается, да и слюны совсем мало.
- Давай еще и пообильнее..
Она снова плюет, попадает мне на член, слюна начинает стекать, я быстро ее размазываю, начинаю дрочить, не отходя от нее.. Замедляюсь, ускоряюсь, ускоряюсь до предела, и снова медленно, другй рукой массирую яички.. Она откидывается на спинку, смотрит, покусывает губы. Ее руки уже гладят тело, затем она одной рукой хватает себя за грудь, а другую ставит на киску.. Начинает ее ласкать и гладить. Видит, что я смотрю на ее промежность и раздвигает ножки пошире, продолжая гладить свою щелочку. Я продолжаю шоу, а затем неожиданно даже для самого себя я с уверенностью и слегка саркастически говорю:
- Я хочу кончить тебе на лицо..
- Что?? Да пошел ты знаешь куда! За кого ты меня принимаешь, козел?! - со злостью говорит она.
Я останавливаюсь, отхожу от нее, наклояюсь, чтобы взять трусы, и тут она говорит:
- Ладно.. Я согласна, но тогда ты мне отлижешь.
Я с широкой улыбкой киваю, выпрямляюсь, хаваюсь за член, начинаю интенсивно дрочить, она приближается к моем члену лицом, я останавливаюсь беру ее лицо двумя руками, наклоняюсь и целую в губы.. Вхожу в ее ротик язычком, она не сопротивляется, ее губы неимоверно сладки. Я посасываю их.. Не могу остановиться, отпускаю ее лицо, одной рукой берусб за член, а другую кладу на ее руку, которой она ласкает себя.. Начинаю ей помогать.. Глажу, она стала еще мокрее, чем раньше..
Затем я останавливаюсь и тихо говорю, глядя ей в глаза и дроча свой член:
- Встань на коленки..
Она даже не сопротивляется, становится передо мной на колени.. Закрывает глаза, я начинаю дрочить перед ее лицом и говорю:
- Открой ротик.
Она то открывает его, то закрывает.
- Не бойся, открой..
Она его не сильно открывает.. Одной рукой, она усердно натирает клитор. Свободной рукой я беру ее за подбородок, глажу щеку, а затем пальцем открываю рот пошире.. Она не сопротивляется. Я беру ее свободную руку, ставлю себе на яички, она начинает их массировать и еще усерднее ласкает клитор. Я говорю:
- Хочешь сама додрочить мне, пока я не кончу?
С открытым ртом она кивает мне, хватает за ствол, притягивает к себе еще ближе, еще шире открывает рот, начинает дрочить.. Я не могу долго терпеть, кончаю, первая мощнейшая струя попадает ей на лоб, а волосы. на лицо, последубщие стрйки попадают ей в ротик.. Столько спермы я еще не видел.. Я говорю ей:
- Глотай ее.. Пожалуйста..
Кажется она и без меня хотела это сделать, глотает.. Мой член начинает обмякать, я беру его в руку, провожу по ее лицу, размазываю сперму, затем по губам, и тут она сама открывает ротик и впускат мой член.. Ее губа касаются моей головки.. Она начинает сосать, высасывает капельки спермы, от таких ощущений, член крайне быстро встает прямо в ее ротике, она ласкает его язычком, поддрасивает рукой, зажав головку губами.. Я не могу долго терпеть, снова кончаю прямо ей в рот небольшим количеством спермы.. Она снова глотает..
Тогда я поднимаю ее, беру на руки, усаживаю на край дивана, развигаю ее ножки, припадаю к ее половым губам своими губами. Провожу по ним язычком, затем начинаю вылизывать ее соки.. Делаю я это не очень умело, т.к. секса раньше у меня никогда не было, но вкус ее выделений сводит меня сума.. Она берет мою голову, начинает направлять ее, я нахожу клитор, целую его, в это время она прижимает мою голову сильнее.. Я начинаю усердено лизать и целовать клитор, посасываю его, она начинает тяжело дышать, я ускоряюсь, как только могу, затем ввожу в ее щелочку 2 пальца, сгибаю их.. Она сотрясается в оргазме.. Я продолжаю целовать ее киску.. Она перестает биться в конвульсиях, падает на спинку дивана, а я еще раз целую ее киску. А затем встаю и начинаю одеваться..