Итак , это уже 3 рассказ , думаю он будет последний . Никто не читает , спасибо нескольким мои читательницам , за теплые слова . Этот рассказ - тоже будет от мужского лица . Приятного чтения пошляки . Уже начинало темнеть. Наша тусовка разгоралась все сильнее. Ребята уже хорошенько опьянели, я тоже был пьян, но моя природная стойкость и спортивное прошлое сказывались, поэтому я был самым трезвым. Летний вечер, громкая музыка, танцы, свежий воздух, приятная компания и все это на берегу реки. Все было просто идеально, вплоть до того момента. Не знаю, почему это произошло, но наверное так было нужно.. К нашей шумной "банде" присоединятся она и ее свита.. Не знаю, кто решил ее позвать, хотя может никто и не звал, ведь особое приглашение ей не требуется. Она всегда делает то, что хочет.
Она - это Олеся. Сумасшедшая, развязная, наглая, даже слегка дикая девушка. Совсем не глупа, но ведет себя так, как будто ее никогда не воспитывали. Природа наградила ее великолепными данными: средний рост, красивые волосы, большая грудь, тонкая талия и круглая попка, необычное яркое лицо. Пол города мечтали ее трахнуть, но встречаться с ней, думаю, хотели не многие.. Так уж сложилось, что Олесю я знаю с детства, но мы никогда не общались. Я возненавидел ее "с первого взгляда". Меня бесило в ней все, ее манеры, ее голос, ее поведение. Даже ее внешность меня сильно раздражала, хотя она действительно была очень сексуальна и грамотно это подчеркивала. Несмотря на мою ненависть к ней и то, что меня все в ней напрягало, я ее хотел.. Крайне противоречиво и странно, но факт остается фактом, я ее ужасно хотел и мечтал о ней, а может быть я и относился к ней с негативом, из-за моего желания, даже не знаю..
Ее появлению я совершенно не обрадовался. Она сразу же наделала много шума, начала со всеми здороваться, обниматься, много шутила и громко, простите за выражение, ржала. Еще 5 минут назад я был душой компании, а сейчас я ушел в тень. Сделался максимально невидимым. Мне хотелось раствориться и исчезнуть.. Пришла и моя очередь, она меня заметила, и зачем-то вплотную подошла. Объятий я не дождался. Несколько секунд Олеся меня разглядывала, дерзко смотрела в глаза, а затем громко сказала:
- А, это ты. Я тебя помню. Че борзый стал, да? Тачку купил?
- Купил, а тебе какая разница?
- Думаешь крутой теперь стал?
- Блин, Леся, че тебе от меня надо? Какого хрена ты вообще пришла, я не понимаю?
- Тебя еще не спрашивала. Джип купил, чтоб свой писюн маленький компенсировать?
За этими словами последовал ее громкий смех и демонстрация мизинца. Вся толпа, обступившая нас, тоже развеселилась, и если б на моем месте был другой человек, никто не стал бы сдерживаться. Чувствовал я себя очень глупо и был невероятно зол.
- С какого такого тебя интересует мой член? Тебе все равно не судьба встретиться с ним..
Она ехидно улыбнулась. А дальше произошло то, чего я совсем не ожидал, этого не ждал наверное никто. Ее рука скользнула мне в трусы. Я даже не понял, как это произошло.. Толпа хором протянула: "ооо"..
Я смутился пуще прежнего, не знал, как себя вести, но мне совершенно не хотелось, чтоб это прекращалось.. Тут же почувствовал, как мой член увеличивается.. Ее холодная рука держала мои яйца и нежно их перебирала.. Я посмотрел ей в глаза и полностью в них растворился. Забыл в тот момент обо всем, о людях, которые на нас смотрят, о ненависти к ней, о том, что еще пару минут назад она выставляла меня дураком. Теперь для меня существовала только эта девушка.
Рука медленно перемещается на член и крепко его обхватывает. Мне хочется сорвать с нее одежду, повалить и трахнуть тут же, при всех, но что-то меня сдерживает.
- Встал, да? Хочешь меня? Становись в очередь!
Нежные движения ее руки никак не сочетаются с тем, что она говорит. Она очень ласково гладит мой член и периодически его подрачивает, так и не достав его из трусов.. Мое возбуждение нарастает все больше, я закрываю глаза и отдаюсь моменту. Рука двигается все быстрее.. Смотрю на нее, она улыбается.. Что-то в ее улыбке есть новое и странное, что-то милое.. Я понимаю, что хочу максимума от этой ситуации. Напрягаюсь, несколько нежный движений ее руки и я кончаю, издав тихий стон.
Я не думал о последствиях, я вообще ни о чем не думал.. Сперма попадает на ее руку, в трусы.. Пару мгновений, и мне становится ужасно стыдно, как это бывает после оргазма.. Я вспоминаю про толпу, понимаю что это выглядит очень странно. Последним гвоздем в крышку гроба становятся ее слова:
- Фу, ты кончил..
Она быстро высовывает руку. Я в тумане, хочется убежать, ничего не слышу и иду к реке, чтоб переодеться.. Снимаю футболку, захожу в воду, снимаю трусы вместе с шортами, оставляю трусы в воде, надеваю шорты и возвращаюсь на берег. Хватаю футболку и быстро иду домой.
Дорога занимает минут 30, в голове крутятся разные мысли. С одной стороны я выглядел, как дурак, а с другой - я герой. Думаю, на моем месте хотели бы оказаться все парни, которые там присутствовали. Постепенно перестаю об этом думать, и любуюсь звездным небом. Когда я добрался до дома, я полностью отрезвел и успокоился. Принял душ, попил чай и решил посмотреть фильм. Выключил везде свет и улегся в постели..
Наверное фильм был не очень интересный, т.к. я уснул. А проснулся от того, что во дворе лаяли мои собаки. Посмотрел в окно и.. У ворот стоит ОЛЕСЯ! Я в шоке, не понимаю что ей надо и не знаю, чего она хочет. Наблюдаю несколько секунд. Она звонит в звонок. Я выхожу из дома и иду к ней.
- Привет, что ты хотела?
- Привет..
По ней видно, что она еще слегка выпила.
- Ну? Я жду ответа.
- Хочешь меня?
- Нет. Что за бред? Иди проспись!
- Нахрена ты мне врешь?! Пару часов назад ты кончил, от того, что я подержалась за твой член.
- Кончил, и что?
- Ха! Я тоже хочу кончить, отлижешь мне?
Я конечно знал, что она дерзкая и беспардонная, но не думал, что до такой степени. Я снова забываю о своем отношении к ней и спешу согласиться.
- Ладно, заходи..
- Не указывай мне!
Странное поведение, я ничего не отвечаю, она идет впереди, сама открывает дверь и заходит. Нагло ходит по дому, заходит в комнаты и все рассматривает. Только сейчас я замечаю, что на другая одежда - короткий летний сарафан и она хорошо накрашена, значит готовилась.. Олеся заходит в зал, я вхожу вслед за ней. Она смотрит на диван, а потом на меня и резко говорит:
- Сядь.
Я не привык к тому общению со мной, но мне почему-то становится интересно, что будет дальше. Я сажусь на диван.. Она пристально смотрит мне в глаза, я смотрю на нее. Вдруг она задирает сарафан, открывая мне вид на ее трусики. Я тут же разглядываю их и ее ножки.. Красное кружевное просвечивающееся белье выглядит безумно сексуально.. Я хочу подойти к ней и сорвать их, чтоб добраться до вожделенного места, но вспоминаю про нашу "игру" и держу себя в руках. Член уже давно увеличился в размерах. Она кладет руку на лобок, поверх трусиков, смотрит на меня и говорит:
- Хочешь ее?
Рука скользит вниз к промежности, Олеся нежно поглаживает свою киску.. Я наблюдаю за этим завораживающим зрелищем и еле сдерживаюсь, чтоб не трахнуть ее. Она убирает руку и опускает подол сарафана. Подходит ко мне, касается лица, моих губ, делает шаг назад и резко стягивает трусики.. Снимает их и подходит ко мне вплотную. Берет мою руку, кладет себе на ногу, я пытаюсь поднять вверх..
- Не смей!
Я останавливаюсь, убираю руку.. Леся Поднимает ногу и кладет ее на спинку дивана.. Теперь ее киска перед моим лицом.. Я смотрю на нее, член уже пульсирует..
- Лизать!
Тут же припадаю губами к ее лону и сладко целую..
- Лижи, я сказала!
Полностью вылизываю ее щелочку, и чувствую, как она мокреет.. Увеличиваю темп, наслаждаюсь вкусом ее соков.. Пытаюсь войти язычком и чувствую, как она силой прижимает мою голову к себе.. Вхожу в нее насколько это возможно и пытаюсь трахать.. Давление на мою голову возрастает, затем она хватает меня за волосы и отодвигает от себя. и убирает ногу.
- Разденься!
Я снимаю с себя футболку, затем шорты вместе с трусами.. Сижу перед ней абсолютно голый, с торчащим членом.
- Ложись на пол!
Меня разрывает, с одной стороны такая манера общения меня ничуть не устраивает, но с другой я уже до предела заведен, и что-то в этом мне нравится.. Я ложусь на пол, она становится надо мной так, что ее девочка прямо надо мной. Зрелище невероятно возбуждающее.. Член стоит колом. Олеся снова задирает сарафан, садится на корточки, раздвинув колени, оголяет клитор..
- Лизать!
Припадаю влажными губами к клитору и нежно его посасываю.. Ее дыхание учащается, она двигает тазом и трется клитором о меня.. Затем, постанывая, говорит:
- Лизать я сказала!
Высовываю язык и касаюсь им клитора и нежно ласкаю..
- Тщательнее!
Ее голос становится тонким и сильно дрожит. Начинаю лизать его очень интенсивно и слегка грубовато. Олеся вздрагивает после каждого моего прикосновения, но не останавливает меня, а только сильнее прижимается и трется клитором о язык. Я пытаюсь взять в руку свой член, но она не дает мне это сделать.. Через несколько минут начинает откровенно и громко стонать.. Я чувствую, что она скоро кончит и ласкаю ее еще тщательнее, чередуя нежность и грубостью.. Долго это не продолжается, она кончает и садится на пол.. Я быстро встаю, беру член в руку и начинаю дрочить.. Олеся приходит в себя, пытается подняться, но я не позволяю ей. Хватаюсь руками за лицо, наклоняюсь и целую в губы. Олеся сопротивляется, но я стою на своем.. Крепко держу и целую. Поняв, что теперь она в моей власти она перестает бунтовать и отвечает взаимностью на мой поцелуй.
Встаю во весь рост, беру член в руку и подношу к ее лицу. Она отворачивается, но я говорю:
- Возьми его!
После этих слов она жадно накидывается на мой член, и пытается заглотить.. Я фиксирую ее голову и начинаю трахать. Немного увлекшись, чувствую, как она бьет рукой мне по ноге, я вынимаю член и глажу волосы.. По ее подбородку стекают слюни, мой член полностью мокрый.. Проходит несколько секунд и она сама берет член в рот, ласкает головку язычком и губами.. Останавливаю ее и поднимаю на ноги. Рву сарафан и оставляю ее голой. Лифчика на ней нет. Грубо хватаю за грудь, сжимаю ее, целую соски и кусаю их.. Поворачиваю к себе спиной, с несколько раз сильно шлепаю по ее роскошной попке.. Та сразу же становится красной.. Хватаю за волосы, тяну за них и говорю.
- Встань раком!
Олеся опускается послушно опускается на пол. Я становлюсь на колени и пристраиваюсь сзади и тут же вхожу.. Беру за волосы, наматываю на руку и тяну. Ее стоны меня оглушают, но мне это безумно нравится.. Трахаю ее не останавливаясь, до тех пор пока она не слетает с члена от оргазма.. Я встаю на ноги, не даю хватаю ее за волосы и ставлю на колени. Она еще дрожит, но я не даю ей отдышаться.. Беру член в руку и вожу им по лицу, по ее пухлым губкам, она смотрит на меня растерянными глазами.
- Теперь ты поняла, кто здесь главный?!
- Я!
Я тяну за волосы:
- Открой рот!
Она послушно делает это, я сразу же вхожу в ротик и трахаю ее, держа за волосы. Останавливаюсь и снова спрашиваю:
- Поняла, кто главный?
Она молчит.
- Целуй его!
Олеся обхватывает член губами и посасывает. Я уже даже не держу ее за волосы.. Чувствую, что уже на пределе, вынимаю член, беру в руку и дрочу. Она открывает ротик и закрывает глаза. Я кончаю, попадая ей на лицо, на волосы и в рот. Вожу членом по ее щекам, губам, размазывая сперму..
- Ты главный, ты.. - говорит она, нежным и удовлетворенным голосом.