-Адриана Картер! Прошу пройти вас в кабинет врача. - сказала женщина средних лет и указала рукой на дверь.
Я поднялась со стула, из-за которого мой зад почти что превратился в доску. Рядом встала и моя мама и вместе мы направились в кабинет.
-Здравствуй Адри! - сказал мужчина в белом халате и ладонью руки помахал в разные стороны. Это было что-то вроде "приветсвеного жеста".
-Здравствуйте, мистер Сингер. - Сказал моя мать вместо меня. Я посмотрела на доктора и кивнула головой.
-Как твое горло, Адри? Все еще не появился голос?-сказал мужчина.
Я отрицательно помахала головой в разные стороны.
-Доктор, результаты анализов моей дочери уже пришли?- спросила мама.
-Да. И подводя итог я понял,что у Адри острый ларингит. - ответил мужчина. Мама приложила руку к груди и слегка приоткрыла рот от удивления, смешанного с ужасом.- Не бойтесь, это лечится. В течении, примерно одного месяца мы вылечим вашу дочь.
Моя мама облегченно вздохнула и посмотрела на доктора.
-Вы выпишите нам лекарства или нам придется посещать какие-то процедуры?- спросила мама.
-Точно пока сказать не могу. Но главное чтобы Адри не разговаривала совсем, потому что этим она может сделать еще хуже себе и своему горлу.- ответил мистер Сингер.
"Впрочем, мне не привыкать."- подумала я.- "Я уже почти месяц хожу без голоса."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too Good
Teen FictionСлишком хорош, чтобы стать моей второй половинкой, Слишком плохо, что лишь об этом я и мечтаю. Я и мечтаю.