Прокатились с ветерком.

10 1 0
                                    

Все уроки закончились и я после тяжелого дня и насмешек одноклассников, по поводу того, что я "немая", села за руль своей Импалы, но тут я услышала голос Скайлар. Она смотрела на мою машину с таким восхищением и удивлением, что этого не описать. Она подошла к моей двери, а я открыла окошко.

-Импала?!-спросила она.

Я кивнула головой.

-Ты наверное не знаешь, но я фанат "Сверхъестественного".

Тут уже удивлена была я, и смотрела на нее с восхищением.

"Хоть кто-то меня будет понимать..."- я улыбнулась ей. И тут меня посетила мысль: "Не прокатиться ли по городу мне со Скай?"

Я махнула ей рукой, говоря о том чтобы она села в машину. И тут я услышала:

-Да ты шутишь?- сказала девушка.

Я отрицательно помотала головой, улыбаясь блондинке. 

-Черт возьми...

Она тут же запрыгнула ко мне в машину.

И начала разглядывать салон. Когда она закончила, удовлетворительно посмотрела на меня.

-Почти как у Винчестеров.-улыбаясь, сказала она.

Я завела мою детку и мы стали выезжать из парковки. Не успели мы  выехать, как тут шла группа моих одноклассников, в особенности те шкуры, что назвали меня "шлюхой", посмотрели на мою машину. Тут я испугалась от звука клаксона. Это была Скай. Она давила рукой на руль, отчего машина "бибикала".

-Ха суки, отсосите! Это импала, да-да, тебе не показалось Кэти.-кричала Скайлар, высунув руку из окна и показывая фак девочкам.

Завидный взгляд пробежался по машине еще раз, и с гордой осанкой, Кэти все же отвернулась и продолжила разговор со своими дурами.

-Ну, так куда едем?- шепотом спросила я.

И тут я почувствовала испуганный, со смесью удивления взгляд, скользящий по моему лицу.

-Ты что, не немая?!- спросила меня Скай.

Я кивнула головой.

-А почему ты тогда сразу не сказала это всем?- не переставала задавать вопросы Скай.

-Мне нельзя разговаривать. У меня острый ларингит. Но я подумала, раз уж такая ситуация, почему бы мне не обмолвиться словечком?-сказала я улыбаясь.-И тем более, ларингит-это болезнь ужасная.Так что, лучше пусть все думают, что я немая, чем знают, что у меня чертов ларингит.

-Ого.-сначала она смотрела с удивлением, а потом она стала широко улыбаться.

-Ну так куда едем то?-спросила я.

-Давай просто покатаемся по городу.-сказала девушка, на что я кивнула.

Мы катались по городу и решили заехать в кафе, выпить кофе и поесть вафли.

Позже мы передумали и решили поехать в макдак.

Заказали по биг маку и картошке с сырным соусом.

Позже я довезла Скай до ее дома.

-Спасибо, что прокатила.-сказала Скайлар,-и за то, что довезла до дома!- она помохала рукой в воздухе.

Я улыбнулась и счастливая отъехала от её дома, направляясь в свой.

На улице пахло свежестью зеленой травы, а весь салон машины пропитался макдаком.

Я открыла дверь своего дома и вошла. Тут я сразу почувствовала запах родных вафель.

-Доча, это ты?-услышала я голос мамы.

Я кинула свою сумку на пол и понеслась на кухню. Отодвинула стул и прыгнула за стол.

-А руки мыть буду я?- сказала мама улыбаясь.

Я встала и пошла в ванную, чтобы помыть руки с моим любимым мылом с запахом колы.

Когда я закончила, я сразу полетела на кухню и запрыгнула на стул. Руки сразу же потянулись к клубнично-малиновым вафлям. Я большая любительница сладкого и поэтому сверху подлила вишневого сиропа.

Когда в тарелке оставались лишь крошки, а потом и вовсе нечего не оставалось,так как я вылизала ее, что и мыть не нужно, я начала помогать маме убирать все со стола.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Too GoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя