Я пошла прямо к парте брюнета. Его волосы были растрепанны и торчали в разные стороны. Я села и тут же услышала чей-то шепот с соседнего ряда.
-Привет! Я Скайлар, а ты ведь Адри, верно?- спросила блондинка, сидевшая на 3 ряду напротив моей парты.
Я посмотрела на нее и улыбнулась. Она была довольно таки красивая. Платье бело-черного цвета и джемпер облегали талию девушки, даже когда та сидела за партой.
-Приятно познакомиться.- она улыбнулась и протянула руку для рукопожатия.
Я улыбнулась искренно на столько, сколько смогла и пожала руку блондинки.
-Не обращай на них внимания. Они такие хреновы ублюдки.-сказала Скайлар, на что я улыбнулась и пожала плечами.
-Кто бы говорил.- сказал парень, что сидел рядом со мной.
-Заткнись, Сэм!- сказала Скайлар, прожигая взглядом дыру в парне.
"Значит, Сэм"- подумала я.
Тут я улыбнулась своим мыслям и неожиданно голос парня обратился ко мне.
-А разве для немых, нету отдельных школ?- с насмешкой сказал он мне.
Я отрицательно повертила головой, имея ввиду, что я не немая, но походу парень, подумал о совсем другом.
Я взяла ручку и начала списывать все с доски.
Когда оставалось 2 минуты до конца урока, я начала складывать все в сумку. Группа девочек, сидящая передо мной, пялились на меня не скрывая этого. При чем еще и шептались, и походу, обсуждали мое платье.
-Оделась как шлюха.- сказала блондинка с короткой стрижкой.-Да к тому же еще и немая.
Все вокруг нее засмеялись, на что я опустила голову в низ и погрузилась в свои мысли.
-Не тебе ли знать все о шлюхах, Кэти.- сказала Скайлар тем девчонкам.- Не ты ли вчера отсасывала в школьном сортире Бену Дэйкину?
Кэти посмотрела прямо на нее и ответила:
-Закрой свой рот, тупая сука.
*Звонок*
Я вышла из-за парты и направилась к двери, как тут меня перехватила Скайлар.
-Я же говорю, они все ублюдки.-улыбнулась мне девушка и пошла показывать мне школу.
Она рассказывала и показывала мне все кабинеты. 1 урок был сущим адом.
Когда прозвенел звонок, мы со Скай пошли на биологию.
-Извините за опоздание...- проговорила Скайлар.-Я просто показывала новенькой школу.
Женщина посмотрела на нас, а потом сказала:
-Новненькая?
Я кивнула головой.
Женщина улыбнулась и сказала:
-Ну тогда присаживайся.Как ваше имя, деточка?- сказала учительница.
-Адри, Адриана Картер.- проговорила за меня Скай.
-Я миссис Миллер, приятно познакомиться. А от куда ты приехала к нам?- спросила учительница.Тогда я достала блокнот и ручку. Тоненьким почерком вывела слова:
"Я приехала из Грин-Ривера" - написала я на листке.Миссис Миллер посмотрела не понимающим взглядом на меня.
-Она немая блин.- сказал Сэм, поднесся руки ко рту, чтобы громче произнести эту чертову ложь.Я начала мотать головой в стороны, но было поздно.
-О как. Ну тогда присыживайся...-проговорила биологичка.
"Черт возьми..."-подумала я." Да к черту их, пусть думают как хотят!"С этими мыслями я пошла в сторону парты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too Good
Teen FictionСлишком хорош, чтобы стать моей второй половинкой, Слишком плохо, что лишь об этом я и мечтаю. Я и мечтаю.