1

879 21 2
                                    

Ты открываешь эту книгу и вдыхаешь еле уловимый запах страницы. Начинаешь читать эти строки, не задумываясь обо мне. А я думаю о тебе каждую минуту, каждую секунду, оставшись наедине с собой. Вспоминаю тебя, но твой образ в моей памяти расплывчат. Но мне не нужно в него всматриваться. Я и так помню твои нежные глаза, которые смотрят на меня с лаской и заботой, твои крепкие руки, которые держат меня за талию... Я знаю, что мы когда-нибудь встретимся и я дам прочесть тебе эту книгу. Книгу, в которой так бережно выцарапывала каждое словечко, стараясь скорее записать свои мысли. Она дойдёт до тебя, я уверена. И тогда на день рождения или на день влюблённых я тебе вручу небольшую коробочку, в которой будет лежать книга, красиво завернутая в ленточку. И там же надпись: "Я нашла тебя". Ну а сейчас я хочу знать: как ты? Как у тебя дела? Как твои отношения с семьёю? Я знаю, ты много раз обжигался, доверяя людям, но знай, ты мне можешь довериться. Я тебя не предам и не отвернусь от тебя только в том случае, когда буду уверена, что твоя рука будет крепко держать мою, сжимая в ладони. Я доверяю тебе, понимаешь? Доверяю тебе полностью и безоговорочно. И я так же хочу, чтобы ты рассказывал мне все, что тревожит тебя, что не даёт уснуть бессонными ночами. Наверняка ты сейчас лежишь и которую ночь не можешь уснуть. Которую ночь тебя одолевают мысли, от которых так сложно избавиться. А ты любишь чай с печеньками? Я очень люблю. Пойдём на кухню, попьем чаю? Я расскажу тебе как прошёл мой день и как я ужасно вымоталась. Эти люди съедают меня изнутри, я истощена их вниманием. Иногда хочется, чтобы тебя никто не тревожил, никто не подходил и не старался заговорить. Но с тобой можно говорить бесконечно. Я доверяю тебе и ты меня нисколько не утомляешь. С тобой я чувствую себя легко и свободно. С тобой не нужно притворяться. Я очень хочу, чтобы ты не пропадал из моей жизни и остался в ней надолго.

Каждую минутуМесто, где живут истории. Откройте их для себя