4

190 6 1
                                    

Привет, я соскучилась по тебе. Жутко соскучилась по твоему запаху, по твоим прикосновениям. Тебя так долго не было. Неужели ты забыл про меня? А я-нет. Я вспоминаю о тебе каждую минуту, ты не уходишь из моей головы, наотрез отказываешься растворяться в моей памяти. Мне так приходится жить с тобой, жить с мыслями о тебе. А у меня всё так же, день сменяет день. Солнце встаёт каждое утро и каждый вечер я вижу закат. Я люблю наблюдать за ним, это время мне кажется таким загадочным и я могу ещё долго просидеть так, наблюдая, сидя на каком-нибудь холме, пока не дадут о себе знать комары. А так же я очень хочу с тобой погулять по крышам. Ты хочешь прогуляться со мной там? Я очень хочу. Вдвоём. Я жду тебя в предвкушении нового дня. Совсем скоро сегодняшний день станет для нас воспоминанием, но для меня он будет отчетливым воспоминанием, потому что я буду рассказывать тебе здесь о каждом проведенном дне. Я не знаю, что со мной случается, но я становлюсь очень раздражительной ко всем и всему. Меня покидают мои друзья, в которых я всегда была уверена, покидают близкие люди. И тогда я задаюсь вопросом: а кому я нужна? Кто же меня будет беречь, обнимать и утирать слезки? И в тот момент я вспоминаю о тебе. Я думаю, ты ещё покинешь меня, как сделали это все остальные. Просто приходит момент и ты понимешь, что ты, в принципе, никому и не нужен. Каждый печется лишь о себе, все мы эгоисты и в других ищем спасения, но им, другим, вовсе не до нас. Мою подругу пригласили сниматься в кино, я тогда заявила, что я тоже хочу, это было бы здорово и тогда мои слова приняли за зависть и плохую черту характера. Но я лишь высказала своё мнение! Вообще, с каждым прожитым днём я понимаю, что не нужно везде и всюду вставлять своё мнение, ибо тебя начнут ненавидеть за то, что ты уж больно выделяешься, больно умная. Но раньше я думала,что это потрясно, когда ты имеешь свои взгляды, цели, мнения. Общество этого не любит. Друзья тоже. А может быть у меня вовсе и не было друзей и я это все придумала. Да, может быть и так, но я считаю, что у меня есть ты и это прекрасно.

Каждую минутуМесто, где живут истории. Откройте их для себя