2

395 7 0
                                    

Знаешь, говорят, что настоящих мужчин не бывает, но я знаю, что это не так, ведь я нашла тебя. Нашла тебя или же ты нашёл меня, это неважно. Важно лишь то, что мы можем позволить себе наслаждаться друг другом каждую минуту, засыпая в объятиях друг друга и ловя на себе лучик утреннего солнца. Я знаю, ты меня всегда поддержишь и никогда не оставишь меня виноватой. Ты бываешь во многом не прав, но ты не позволишь, чтобы из моих глаз текли слёзы. А я их уже достаточное количество пролила. Пролила без тебя и жутко устала. Ты рядом и я хочу надеяться, что ты не оставишь меня здесь одну, не заставишь чувствовать себя одинокой. Ты обещал мне, что мы с тобой уедем из этого жуткого города. Ты обещал. А мужчины выполняют обещания, я тебя знаю, ты исполнишь. Так я пойду собирать вещи, да? Я так хочу уехать с тобой и отдохнуть, вдыхая аромат неизвестных тебе мест и наслаждаться каждым мгновением. Я люблю путешествовать, хотя из своего города никуда не выезжала, но я путешествовала. Путешествовала в своих мечтах и грезах. И знаешь, это прекрасно. Но я не требую у тебя многого. Я лишь хочу побывать на море. Насладиться с тобою нашим нескончаемым летом и так хочу быть счастлива с тобой. Ну, я пошла собирать вещички.

Каждую минутуМесто, где живут истории. Откройте их для себя