Утро.Меня разбудил будильник.Пора на тренировку.Я очень хотел есть.Встав и одев шорты,я спустился вниз в надежде,что завтрак уже готов.Даша с папой уже завтракали.Я вошел в кухню,родители поздоровались и пригласили за стол,я сел и передо мной поставили тарелку с завтраком.Мы молча ели,а потом папа с Дарьей собрались и уехали на работу.Я доел,загрузил посуду в посудомоечную машину,оделся,включил музыку в наушниках и побежал в парк.
Я пошел на брусья и долго занимался,пока на дисплее телефона не засветилось Кариб.Я взял трубку и и из нее послышался голос
-Ты где?-спросил Кариб.
-И тебе добрый день!-ответил я.
-Мне повторить?
-Не вижу в этом смысла.Я на брусьях,в парке.
-Мы играть собираемся,а потом в качалку. Гоу с нами.
-Бегу,ждите.-я сбросил и побежал на площадку где меня ждала толпа друзей.
На лавках стояла небольшая колонка из которой громко играла музыка.Как только я был замечен в меня полетел мяч,я поймал его и на ходу кинул в кольцо.Мы играли до двух,делая небольшие перерывы из-за жары.Это лето очень жаркое,по сравнению с теми что были раньше.После баскетбола мы направились в качалку.Она была в двух кварталах от парка.Идти долго,но нам нужно держать себя в форме. Прийдя в тренажерный зал мы разошлись,договорившись встретиться на этом месте через час.Я пошел на беговую дорожку и бегал пол часа,а остальные пол часа занимался со штангой.Ко мне пришел Алик и мы пошли вниз.Все уже были в сборе и ждали нас.Мы с ребятами решили пробежаться до площадки,а потом по домам.Уже в парке я попрощался со всеми и пошел домой.
Дома я принял теплый душ и пошел на кухню,я был жутко голоден.Я достал из холодильника греческий салат и нагедцы и стал есть.Поев я убрал посуду и пошел играть в Dota2. Доиграв вторую катку я услышал,что папа с Дарьей пришли.Спустившись я увидел,что они не одни,с ними была девушка.Я немного опешил и лишь через минуту до меня дошло,что нужно представится.
-Привет!Я Макс.-заикаясь сказал я.
-Я Аленка!-улыбаясь ответила девушка-Очень приятно.
-Это моя дочь-Алена-представила ее Дарья.-Надеюсь вы подружитесь.
-Обязательно.-сказал я,подмигнув Алене.Девушка залилась румянцем,а я лишь улыбнувшись пошел дальше играть.Через пол часа ко мне пришла Аленка.
-Родители уехали,а мне скучно.Поиграй со мной-она улыбалась от чего казалась еще красивее.
-Эй малышка мне не 3 года,я уже большой мальчик-сказал я с ухмылкой.
-А что мне делать?Мама сказала,что им нужно уехать по делам,их не будет до утра,а тебе просила передать чтобы ты за мной присмотрел.
-Я играю хочешь присоединяйся или посмотри.
-Это скучно,давай лучше поговорим-она села на кровать в позе лотоса.
-Окей,но я не могу говорить по душам будучи трезвым.
-Так выпей-по моему лицу скользнула улыбка и я подумал:"Да она с огнем играет".
-Ну пошли-мы спустились на кухню,я открыл бар и достал бутылку коньяка,затем выпил с горла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stepsister
Teen FictionОтец Макса сообщает ему о том что хочет поженится и съехаться с Дарьей,женщиной покорившей его сердце,вроде все хорошо, но у нее есть дочь которая дерзка,красива и чертовски сексуальна да еще и одного возраста с Максом.Ему будет не просто сдерживат...