Мы давно знакомы.

278 5 1
                                    

Мы прошли в гостинную и сели на диван.Алена смущенно посмотрела на мою бутылку коньяка и спросила:

-А можно я ....

-А не рановато ли?

-Мне 18 скоро,так,что можно.-я протянул ей бутылку и она сделала несколько больших глотков.Алкоголь подействовал моментально,видимо она не пила раньше,Леля начала пьянеть.

-Сколько тебе лет?-спросила она заплетающимся языком.

-19, а что?

-А мне 18 через две недели.-она наклонялась,когда говорила и ее грудь чуть ли не вываливалась из майки.Меня это возбуждало и мои глаза непроизвольно туда опускались.Мы долго говорили и опустошали бутылку.Она,в очередной раз,потянулась ко мне что бы что-то сказать,то начала падать.Я подхватил ее на руки и понес в комнату.Я положил ее на кровать,укрыл и она уснула.Я спустился вниз и убрал бутылку.Затем поднялся к себе,выключил комп и тоже лег спать.

Я проснулся взял сигарету и вышел на балкон.На улице было еще темно.Докурив сигарету я решил пойти проверить девушку.Она спала в гостевой.Зайдя в комнату я увидел,что Леля спит свернувшись калачиком на краю кровати,я подошел,укрыл ее и пошел дальше спать.

-Подожди-услышал я тихий голос.

-Да-я обернулся.

-Полежи со мной пожалуйста,мне кошмар приснился-я подошел и лег рядом,Алена прижалась ко мне и обняла,меня это смутило немного,но я ответил взаимностью.Спустя некоторое время мы уснули и проснулись ближе к обеду.Отец с Дарьей уже приехали и накрыли на стол,приняв душ и позавтракав я отправился гулять в парк.Сегодня второй день лета,а на улице уже ужасно жарило солнце.

В парке я встретил друзей и подошел к ним.

-Привет девченки.Играть будем сегодня.

-Нет мы в барби поиграть собрались-ответил подключающий колонку Алик.

-Сарказм так и прет-ответил я с усмешкой,передразнивая друга,на что Алик злобно отреагировал и кинул в меня проводом-Давай подключай быстрее.

-Все-крикнул друг и встал на свое место в поле.Мы от играли одну игру и сели отдохнуть.Телефон в моем кармане завибрировал и на дисплее появилась фотка с надписью-отец.Я взял трубку и отошел от громко играющей музыки.

-Привет пап!Как съездили?

-Нормально.Макс у меня к тебе вопрос.

-Да.

-Когда мы приехали я зашел в гостевую,ты спал с Аленой,потрудись объяснить .Я не стал говорить Даше об этом,но я требую чтобы ты сейчас же все объяснил.

-Я постелил ей в гостевой,а сам спал у себя,а ночью она меня разбудила и попросила леч с ней,ей страшно было.Вот я и лег.

-Понятно-успокоился отец-ну ладно,пока.

-Пока,пап-Я сбросил и пошел к друзьям.

-Ребят у меня дела.Отец звонил,просил прийти.Так что дальше без меня,без обид,ок?

-Да,все нормально,иди-ответили они хором-созвонимся-я быстро пошел домой.

Алена сидела на заднем дворе у бассейна.Я тихо подошел и сел рядом.Она напугалась и обсыпала меня весьма не лесными ругательствами.

-Макс мать твою,какого хрена-"милая девочка",да?

-Прости я не хотел тебя пугать-я сделал виноватое лицо-Мне отец звонил пока я гулял.Сказал,что видел как мы спали вместе,но твоей маме не сказал.Я объяснил ему,что ты легла спать в гостевой,а ночью разбудила меня потому,что было страшно и я лег с тобой,понятно?   

-Да.

-Ребят пойдемте обедать-позвала нас Даша,прервав наш разговор.

-Идем-ответили мы хором.И пошли в дом.Мы сели за стол,родители переглянулись и папа начал говорить.

-Дети нам нужно вам кое,что сказать-папа тянул время как мог,но его опередили.

-Мы с Евгением решили пожениться-сказала Дарья.  

-Я очень рад за вас-соврал я.Нет конечно я был рад,но мне кажется,что Леля мне нравится и теперь я не смогу даже встречаться с ней,не говоря уже о том чтобы спать.

-Что?-воскликнула девушка.

-На самом деле мы знакомы с Дашей уже полтора года и уже давно подали заявление в загс.Через неделю свадьба,а потом мы бы хотели покинуть вас до конца лета,мы запланиравали медовый месяц,вы уже взрослые и я уверен вы справитесь и без нас-Теперь я был рад больше.

-Не переживайте с нами все будет нормально-ответил я и продолжил есть.Доев я поднялся к себе и смотрел фильм.

StepsisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя