Ну Ты И Говнюк!!

989 42 6
                                    

-Вот черт с Извращенцем теперь сидеть придется. Пробубнила Карука.
-Ой мне прямь с маньячкой сидеть охото.
Прошептал парень.
-Че вякнул..... Гррррр

После этих слов учитель разозлился и сказал.

-Тачибана и Фуруя а ну вышли из класса не медленно!!

После этих слов эти двое вышли из класса.

-Это ты виноват гадёныш , ты меня изнасиловать пытался так еще и опазорил на весь класс. Сказала Карука.

-Чегоо это то то я виноват, на весь класс ты заорала и начала бунт, а не я!!!

-Чего вякнул щас по роже получишь....
Не успев договорить парень сказал

-Ненавижу таких девушек как ты не успеешь объяснить всю ситуацию, а они уже всю ситуацию в штыки приняли и называют тебя Извращенцем!

-...

Девушка замялась и замолчала. Весь урок они простояли в коридоре, после звонка она поспешила зайти в класс за своей сумкой.

-Карука ты чего такая злая?
Спросила её Мами.

-Да так один инопланетянин - извращенец испортил настроение. Злобно сказала Карука.
-Ммм стоп, это ты куда это ты собралась?
-Да чет я устала пойду в мед пункт, посплю немного, и это ты же меня прикроеш перед учителем.
-Эх, хорошо только ты там в медпункте не шали, а то как начнеш фапать и не остановишся, а вдруг за тобой будут подглядывать и дрочить на твою мокрую......
-Стой...... Замолчи.
Карука была вся красня, а вот Мами стояла вся довольная было понятно что она над ней издевается.
-Я.... Тебя.... Это.... Щас.... Мммм...... Кароче мне все равно что ты там себе напридумывала но я иду спать и не больше.
Вся красная Карука показала язык Мами и быстро побежала прочь.

Стоя у входа медпункта прислонившись к стене Карука о чем то думала и потом себе под нос сказала.
-Мами дура.
И после этих слов Карука направилась к двери медпункта взявшись за ручку двери послышались стоны, Карука покраснела и уже собиралась пойди в другое место как услышала.
-Акира ты просто супер может начнем встречаться?
После того как услышала его имя она замялась и остановидась понимая что подслушивать нехоро но ей было интересно что же он ответит.

-Хм твоя дырка просто супер и сиськи тоже ни че так...
-Ах ну не тами ты уже на приделе уже пол часа прошло с того момента как ты в меня вошел, а ты до сих пор не кончил....
-Это потому что я люблю тебя и не хочу выходить из твоей уютной дырочки.
-Правда тогда если ты начнешь со мной встречаться то тогда можеш хоть каждый день наслаждаться моей киской ах ах!!

От этого разговора у Каруки закружилась голова ей стало плохо она не хотела дальше слушать их разговор, ей стало настолько плохо что ноги её не держали облакотившись об стенку она поползла в другое место ей было все равно куда самое главное не видеть этого придурка и эту шлюху, и тут ей на путь приградил этот Фуруя Такешы.
-Эй что это с тобой тебе плохо, пошли в мед пункт...
Начал волноваться парень и тут она подняла глаза на парня они будто умоляли, и в эту же секунду она сказала.
-Такешы, давай переспим....


Продолжение следует.....

Секс по любви♡♪Место, где живут истории. Откройте их для себя