Что За?....

872 49 15
                                    

-Эй что это с тобой тебе плохо, пошли в мед пункт...
Начал волноваться парень и тут она подняла глаза на парня они будто умоляли, и в эту же секунду она сказала.
-Такешы, давай переспим.

-Ч... Ч... ЧЕГООО!!
Закричал парень и засмущался и покраснел.
-Че, че, че слышал, говорю по буквам, ДА - ВА-Й ПЕ-РЕ-СПИМ, че совсем мозги отрафировалис, уже и этого не понимаешь?
-Н... Нет просто как-то неожиданно. Схватившись за рот и покраснев сказал парень.
-Мм ты че покраснел я думала ты опытный в таких делах а тыы.... Ухмылявшись сказала Карука.

Дверь медпункта открылась.

Такешы и Карука повернулись к двери и лицо девушки с улыбки сменилось мраком и она сказала.

-Нц вот черт. Она сказала это так что Такешы не услышал этого.

Акира повернулся потому что услышал шорох, но как на зло ничего кроме пустого коридора ничего не увидел.
-Мм Акира ты чего?
Спросила какая-то девка.
-Да нет ничего, просто подумал что здесь кто то есть.

В это то время Карука надвисала над Такешы и закрыла ему рот, вы спросите почему Акира не увидел их, дело в том когда эта пара вышла из медпункта, Карука среагировала молниеносно и переместилась вместе с Такеши за угол P. S (МАГИЯ)
А придерживала рот, что бы он не кричал.

-Фух ушли. С вздохом сказала Карука и присела на бедра парня. Автор :ну она типо на нем же надвисала, ох как пошло я аж воспылала. (^o^)

Заметив что парень притих она посмотрела на него и начала истерически ржать.
- Ахахаха ты чего ахахах расплакался то ахаххаха!!!
-Ты да как ты. Паренек был весь красный и у него немного слезились глаза, ему было стыдно ведь какая-то девка повалила его на пол так еще и ржет над ним он думал что он должен быть на ее месте так почему же она.
-Ладно вставай. Встав с его бедер и отрихая юбку сказала девушка и падала парню руку.
-А ты не передумала на счет того что бы со мной переспать?
Смущенно сказал парень и в то же время брал ее руку.
-Дай подумать мммм.... Наверное я просто погаречилась забудь ок. Сказала с улыбкой на лице Карука.
-Фух слава богу, ты должна береч свое тело. Вставая с пола парень отряхивал свой накаченный зад.
Лицо девушки сменилось серьезным выражением и она как будто загрустила но ее перебил парень.
-Ты че это загрустила то а?
-Ммм нет нет нет ты че. Начала отмахиваться руками и в то же время улыбаться.

-Ну ладно, че то подазрительно, ладно пошли в класс.
-Ок пошли.

Никто из этих двоих не подозревал что их подслушивал за другим углом один человечек.

-Поиграем Тачибана Карука ахахах. Зловещий смех эхом отразился по коридору, этот парень развернулся в другом направлении засунув руки в карманы и направляясь в неизвестном направлении смеялся. P. S смеялся как Аято, анимешники поймут (^3^).

Продолжение следует.....


Секс по любви♡♪Место, где живут истории. Откройте их для себя