Карука сидела у себя дома в кресле и читала мангу, ее родители занимались своими делами и вдруг по телевизору показали гороскоп, голос который говорил в ящике начал рассказывать что тельца завтра ждёт ужасные известия, возможно даже домогательсво поэтому будьте осторожны если идете домой вечером, а лучше всего возьмите средства обороны.
-Ой ужас какой. Сказала мама схватившись за голову и зделав грустную мину на лице.
-Эй Карука, ты слышала! Грозным голосом сказал отец.-Да слышала, слышала не глухая. Возмущенно ответила девушка.
-А ты ведь у нас телец по гороскопу, так что... Не успела договорить мама как карука ответила.
-Я в эту чушь гороскопную НЕ ВЕРЮ!! громко выделила последнее слово.
Сказав это она пошла в свою комнату, сев на свою кровать обхватив ногами большого медведя, и задумано глянула на поталок. Она понимала, что сказала что не верит в гороскоп, но не могла думать об этом и тут ее мысли прервало сообщения от Мами, Карука аж вскочила.
Тема :Караоке
От кого: От Мами
Сообщение:
Привет, я тут с парнем развлекаюсь в караоке, я вышла в коридор и увидела там как Акира с какой-то девкой заходит в VIP комнату.-Что... И зачем мне это знать!!! Вскрикнула на всю комнату Карука.
Тема :нет
От кого :Карука
Сообщение :
Мне пофигу!!Тема:Нет
От кого : Мами
Сообщение :
Хм да я так просто прислала что бы позлить тебя хахаха, знай у меня ведь будет @$#&, а у тебя нет, я ведь знаю ты хочешь этого. (¬^¬)-Что, да, не хочу я этого...
Смущенно сказала
Карука сама себе девушка.После всего это их разговор закончился, Карука перемолвились с Мами еще пару словечек, и лигла спать
3 часа ночь
Тррр тррр- смс на телефон.
-Мм мг мг. Сонная карука проснулась от гудка.
-Кому там приспичело среди ночи? Сонно сказала девушка, включая телефон и морщась от света.
Тема:Нет
От кого : Урод!
Сообщение :
Прявот пряхади ка мге.
P:S (СООБЩЕНИЕ намеренно было написанно неправильно)-Чеее, Акира че пьяный что ли? Ладно забью на него уаа (зевнула) лягу спать хррр
Прошло 5 мин.
Тря ля ля ля (уже звонок)
-Да емае че этому придурку надо от меня гррр. Озлобленно сказала девушка. P:S(Лучше не будите спящих девушек, а то чпокнут в задницу чем нибуть :-D)
-Ало, чего? Ты че пьян? Иди нахер не буди меня так рано..... Идиот!!!
Карука бросила трубку и продолжила свой сон.Продолжение следует......
Звеняйте что такая маленькая и неинтересная глава, но я вас увяраю в следующей главе, будет просто взрыв мозга, спасибо что читаете мою книгу (^_-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по любви♡♪
AléatoireТатибана Карука 16 лет учиться в старшей школе Мика гура , в этой школе учиться самый популярно классный парень , и зовут его Акира, он предложил Татибане встречаться с ним, чем же это закончиться, давайте узнаем_/(°^°)\_