Глава 2. - Заткнись, Малфой!

3.1K 130 4
                                    

 Я зашла в маленькое помещение. Барная стойка, маленькие столики и дружелюбный Том. Да, это наш "Дырявый котёл". Моё любимое место в Лондоне. Вся эта непринуждённая атмосфера так... успокаевает, что ли.

 - Здравствуй, Том. Как поживаешь?

- О, мисс Райдер, рад Вас видеть. Всё хорошо, живы-здоровы. Вот посетители новые, - Том указал на маленькую семью. Маленькая русая девочка лет 10-11, высокий мужчина шатен и милая русоволосая женщина. Девочка с интересом оглядывает помещение и людей здесь. А родители... немного смущенны?

"Магглы" - подумала я. А они довольно милые. Ладно, что-то я на них засмотрелась.

- Мисс Райдер? Вы меня слышите?

- А, что? Прости, я задумалась. Ты что-то сказал? - немного потерянно спросила я.

- Я спросил, Вам как обычно? - спросил меня Том. Лишь кивнув в ответ, я увидела кружку сливочного пива. Самое вкусное есть только здесь, в "Дырявом котле" и в "Трёх мётлах" в Хогсмиде.

Звон колокольчика на двери привлёк моё внимание. И лучше бы я туда не смотрела. В двери показался мужской силуэт. Белые волосы обрамляют немного вытянутое лицо, а на лице застыла ухмылка, не предвещающая ничего хорошего. Малфой окинул зал взглядом а-ля "Я-мистер-совершенство-и-я-такой-безупречный-что-школьные-коридоры-в-миг-посереют-рядом-со-мной".

"Пора сматываться"- подумала я и, бросив два сикля на барную стойку, поспешила уйти.

- О, Райдер, какая встреча. А где твой грязнокровный дружок? - спросил слизеринский гадёныш и ухмыльнулся. Хочешь поиграть? Поиграем.

- Малфой! Какая встреча! Слышала о твоём отце. Прими мои соболезнования. Надеюсь твой папаша вернётся из Азкабана без добротного слоя пыли и паутины на его шевелюре. Если вообще вернётся...

Малфой покраснел от злости. Только белоснежные волосы выделялись на его лице цвета розового пиона. Пион? Нет, Малфой слишком прост, чтобы сравнивать его с прекрасным цветком. Он больше похож на чертополох..

- Ты ещё пожалеешь, гадкий Изгой. Увидимся в школе. Радуйся, пока можешь, - прошипел Малфой.

- Заткнись, Малфой! Мне твоя ярая речь ни к чему. Лучше слизеринских малолеток запугивай. "Радуйся, пока можешь"? - я противно скривилась, передразнивая зазевавшегося хорька. -Серьёзно? Ты вообще знаешь о таком понятии, как разнообразие? Ладно, мне пора. Не люблю тратить время на болтовню, - с этими словами я покинула "Дырявый котёл" и отправилась в Косой переулок.

Heiress / НаследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя