Глава 6.

2.3K 107 0
                                    

P.O.V. Draco

Райдер дёрнулась и хмыкнула. Она смотрела на свою руку, как на предмет ненависти. Но вскоре протянула мне её. Я закатал рукав куртки и увидел бинт. Малинда закрыла глаза и глубоко вздохнула. Я начал разматывать бинт. На её бледной и мягкой коже Метка казалась клеймом. Немного сжав её руку, я стал обводить контур Метки указательным пальцем правой руки, так как я держал её левой.

Я посмотрел на Малинду. По её щеке скатилась слеза, но на лице не было ни одной эмоции. Она смотрела мне прямо в глаза. Её глаза цвета тёмной листвы, в них можно утонуть и не выбраться наружу. И как я раньше не замечал, насколько красивы её глаза?

Она моргнула пару раз и отпрянула от меня, но я сильнее сжал руку.

- Не плачь, прошу,- сказал я, на что Райдер лишь грустно ухмыльнулась.

- Хорошо. У тебя что-нибудь болит? - быстро перевела тему та.

- Да, в области солнечного сплетения.

Малинда высвободила свою руку и нагнулась ко мне. Дальнейшие её действия меня удивили. Она начала расстёгивать мою рубашку.

-Ч-что ты делаешь?

-Я? Расстёгиваю твою рубашку, - сама очевидность, будто я сам не вижу. - Надо же тебя осмотреть.

Я перестал сопротивляться. Расстегнув мою рубашку полностью, Малинда выпучила глаза. Я чуть опустил голову, чтобы увидеть, что там. В районе солнечного сплетения будто разрослись корни. Очень тонкие, угольно-чёрные. Девушка стала рыться в сумке, которую я не заметил. Достав небольшую коробочку из неё, Райдер открыла коробок и вытащила оттуда пару фиолетовых шариков. И протянула их мне. Я взял их и начал внимательно рассматривать. Шарики переливались на свету, который шёл из окна. На таблетках или не знаю что это такое, были нарисованы три треугольники, которые переплетались между собой.

- Выпей одну, - сказала Райдер  протянула мне бутылку с голубоватой жидкостью. Я с опаской взял её. - Не волнуйся, не отравлено. Могу доказать, - девушка взяла у меня бутылку и сделала пару глотков. Я успокоился. Малинда ухмыльнулась и вернула мне бутылку. Я запил таблетку и почувствовал спокойствие. Впервые за эти два года. Райдер провела подушечками пальцев по месту, где находились "корни". Она начала нашёптывать какую-то песню.

 - Глазки устали, ты их закрой,

Скоро сердечко обретёт покой.

Трудный путь у тебя впереди,

Но не дай вокруг пальца себя обвести.

По телу прошёл приятный холодок. Веки начали закрываться. Меня окутала простая, но красивая мелодия.

P.O.V. Malinda

Малфой заснул. Теперь я могу отправиться домой, а потом и за мантией.

Спустя некоторое время...

Я забрала свою мантию и теперь гуляю по Косому переулку. На глаза попался колдовской салон красоты. Ну, загляну пожалуй.

Здание просторное внутри. Светлые стены, портреты популярных моделей. Ко мне подошёл парень, весь в татуировках.

- Вам помочь чем-нибудь?  

- Хм... Да пожалуй, я хотела бы сделать татуировку, - парень удивился, но всё же провёл меня в дальнюю комнату. Если меняться, значит кардинально. Давно хотела что-то изменить в себе.

Спустя час...

Передо мной в зеркале стоит девушка с волосами чуть ниже плеч и с татуировкой в виде цветов на правом плече. Оплатив все услуги, я направилась домой. Скорее бы в Хогвартс...

Heiress / НаследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя