Глава 9. Дарнелл Хикс

1.6K 88 1
                                    

Окей, вчера розу найти не получилось. Возможно, в мамином дневнике что-нибудь есть. Но пока надо покопаться в ящиках. Я тихо поднялась в свою комнату, но путь мне преградила Нагайна.

- Свали!

Змея недовольно зашипела и уползла прочь. На двери не было скважины, лишь каменная фигура головы летучей мыши, которая расположена на уровне груди. Плследнее изобретение моего друга, Дарнелла Хикса. Я поднесла палец к мыши и её пасть стремительно захлопнулась, прокусив кожу. В углубление попали капли крови. Дверь тихо открылась.

Просторная комната с дверью на балкон. Кровать, кресло, стул, шкаф. Как и всегда. В день, когда я пришла сюда, она была пуста. Лишь ящик в ключом и дневником на замке. В тот день мне исполнилось 15. Окончание четвёртого курса. Несколько месяцев с возвращения отца.

Но сейчас мне нужно как можно скорее найти розу. Не знаю, почему я ему помогаю. Заклятые враги. С первого курса. С первого дня. Аристократ чистых кровей и сирота-полукровка. Хотя отцы у нас похожи. Да и матери немного тоже. Тиран и любящая мать. А в итоге ничтожество с прогнившей душой. Теперь всё ясно. Просто судьбою мы похожи.

Воспоминание охватывают меня. Невозможно здесь находиться. Нужно проветриться. Ботинки, мантия, маска рюкзак. Полный комплект. Я тихо выхожу из поместья. Оглядываюсь. Здание не похоже на коробку. Три соединённые колонны. Одна из них заросла плющом. Снаружи выглядит старым и тесным. Но внутри всё богато и просторно. По последнему писку аристократской моды.

Впереди меня изученный до последнего корешка Запретный лес. Он настолько огромен, что на прохождение с одного конца до другого (от Хогвартса до дома) уйдут недели, а то и месяцы. Там время идёт своей чередой. Ты теряешься в этой красоте и опасности.

Недалеко в лесу виден костёр и человек в плаще. Я подходу к нему сзади и говорю:

- Костёр надо дальше было разводить, Хикс.

Парень встрепенулся и уронил в костёр то, что недавно он держал в руках.

- Мали, #$%^&! Я ведь такого ящера зажарил! Да ну нахрен!

- Ой, да ладно тебе. По лесу дофига таких ящерок бегает, ждут пока ты их всех съешь.

- Да? Ты знаешь, сколько я его ловил? - Хикс дёрнул плечом и надулся.

- Да не сцы, пузырь. Поймаю я тебе ещё. Ещё вкуснее зажаришь.

Дарнелл сверкнул синими глазами, которые постепенно стали менять цвет на жёлто-оранжевый.

- Договорились, - сказал мальчик-змееед и сел около костра.

Небо начало окрашивать всё вокруг в красный цвет. Начинался рассвет.

'-'-'-''-'-'-''-'-'-'
Привет, ребят! Я снова в деле! Пишите мне вопросы под этой главой на любую тему. Ответ будет в конце следующей главы. Удачи! Проведите последние дни свободы как можно ярче!

Heiress / НаследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя