Глава 7

15 0 0
                                    

На фото Элина Дикинсон. Фото персонажей я нахожу в интернете, если вас что-то не устраивает во внешности героев, пишите мне, рада каждому.
- Элина. Дикинсон!
- А? Что? Мисс Фокс?
- Дикинсон, что я только что сказала? - спросила мисс Фокс, женщина 45-50 лет, учитель физики.
- Эмм...- замямлила я.
- Принесешь к следующему уроку доклад по сегодняшней теме, либо будет стоять соответствующая оценка. - "какая же ты все таки стервозная".
- Хорошо, мисс Фокс.

- Эль, ты чего сегодня странная такая? - спросила подруга после урока, направляясь в школьное кафе.
- Да не знаю, не выспалась наверное. Пошли уже в кафешку, Алекс, я есть хочу.

Нет, ну, а что я должна сказать ей? "прости подруга, что не все тебе рассказываю и перемещаюсь во времени, подумаешь, чего это я такая" Я не могу, я не хочу впутывать их в это. Я должна сама разобраться во всем.

Иногда у меня такое чувство, что я хочу поближе познакомиться с этим существом, узнать как его зовут, почему именно я, что я должна сделать. Только как это сделать? Наша компания пока не собирается идти в тот парк. А одна. Меня еще немножко бьет страх, не могу пересилить его.

Я иду по темному лесу, иду в неизвестность. Моему пути мешают ветки, врезающиеся в лицо, но я не чувствую боли, я лишь иду, хочу выйти, но куда?
Лес заканчивается, моему взору открываются железнодорожные пути. Не знаю зачем, но я ступаю по ним, иду, не понимая, что в любой момент может проехать поезд и сбить меня. Мне не страшно. Ни боли, ни сострадания, ни страха. Я бесчувственна, мне наплевать на всё, я просто иду.
- Зачем ты это делаешь? - голос из неоткуда.
Я продолжаю идти, не обращая внимания на голос.
- Зачем? - громче и настойчивее говорит он.
- Не знаю! - кричу я. - Я не знаю, почему ты преследуешь меня во снах, почему я должна через это проходить. За что я заслужила это. Почему ты являешься только во снах? Я хочу знать тебя, видеть, в живую, неужели ты не можешь быть нормальным?
- ...Хорошо. - произносит он и я просыпаюсь.

Ну и что это опять было? Как же хочется закричать на весь мир, закричать, чтобы может от этого стало легче.

Я поднимаюсь с постели и смотрю на время, увиденное удивляет меня, я проспала 4 часа, ведь со школы я пришла в 15:00, а сейчас уже 18:24.

Через несколько минут на мой телефон приходит sms-сообщение. Странно, кто это может быть.
'Жду тебя в 19:30 в кафе Jack&Chan'
M.Dg.xx
Это кафе находится на улице Maple, его только только открыли, и там наверняка все дорогое.
Да и вообще, кто этот M.Dg.? Это как-то связано со сном? Боже, ведь я опаздываю.
Сильно наряжаться я не стала, а одела, черную блузку с коротким рукавом и черные брюки, пару браслетов и одна золотая цепочка. Наверх пальто, а на ноги новые ботинки с офигенно высокой подошвой. Небольшие стрелки на глазах и блеск для губ. Я готова.

Дорога сквозь время.Место, где живут истории. Откройте их для себя