Я очень боялась реакции своих друзей. Но...может к удивлению, может к сожалению они приняли это спокойно. И стали расспрашивать меня обо всем.
Конечно же я злилась на Ноя, за то что он так раскрыл меня, но он по-прежнему мой друг и я не могу долго злиться на него. В каком то случае, я благодарна ему.
Теперь мне не придется скрывать то, что я путешествовала во времени. Лишь об одном я умолчу. Айрон. Я не скажу о нем. Они не должны знать о нем, с этой проблемой я хочу разобраться сама. Понять, все понять.
Ребята о чем то бурно разговаривали, пока я спокойно сидела на чем-то похожее на пенек. Я удивлялась, я действительно была удивлена реакции друзей, ведь я, честно признаться, думала они примут меня за сумасшедшую. Хотя, возможно я такова и есть.
Кто будет общаться с каким-то непонятным существом, да еще и со змеей на плече? Да! Только я.
Через пару минут ко мне подсела Николь. Мы мало общались, не было возможности, да и по первому моему взгляду она мне не нравилась. Возможно я ошибаюсь по поводу нее, и она хороший человек. Как знать.
— Это необычно. - сказала Николь, смотря в небо. - Что ты чувствовала в тот момент? - продолжила она, продолжая смотреть в небо.
Я удивилась, но ответила:
— Сначала, я не верила, не осознавала что сейчас произошло. Потом я испугалась, это было действительно страшно, Николь. Но больше всего я боялась, что когда я признаюсь вы меня не поймёте. - вот так легко я раскрылась девушке нашего друга.
— Знаешь, иногда с людьми происходит много необычного, они думают что это просто так, без причины. Каждый момент нашей жизни, но что-то значит. Понимаешь? Не все происходит просто так. Мы сами создаем свою историю, и что-то свыше,или даже рядом помогает нам с деталями историй. - я была поражена ответу Николь.
— Понимаю, Николь. Но все так резко изменилось, что я не знаю как себя вести, боюсь что один шаг - и я упаду в пропасть.
— Не нужно бояться делать каких-то шагов. Мы - авторы книги нашей жизни. Так делай так, как ты хочешь. Не бойся того как на тебя посмотрят окружающие. Они никто, лишь пешки. Ты - главный герой. Так веди свою линию жизни, по своим правилам.Этот разговор мне многое показал. Я поняла,что Николь не такая какую представляют ее люди на первый взгляд. Она милая, с особой маской. Все находится у нее внутри, вся её сущность. Она скрывает все то, что не хочет чтобы видели люди. Играет свою роль. Я хочу так же. Быть не зависимой от кого-либо и чего-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога сквозь время.
Разное-Ты уверен, что мы должны сюда идти? -Не волнуйся Элин, ребята уже ждут, ничего плохого не случится....