Глава 2.

33 3 1
                                    

-Эль, ну ты скоро? - кричал мне брат снизу.
-Уже спускаюсь. - громко ответила я по пути вниз завязывая хвост на голове.
Так как я не знала куда мы идём и что там будет, я одела джинсы,свитер, кожанку и найки. На улице осень, не так уж и тепло уже.
Брат стоял весь при параде. Чёрная футболка, тёмные джинсы и коричневая кожаная куртка. Мачо прям.
-Классно выглядишь. - сказала ему я и слегка отолкнула в бок.
-Получишь сейчас. - пригрозил Гарри. Но мне нравится его дразнить, поэтому я ещё раз толкнула его и дернулась с места. Видимо не зря, брат так же побежал, только уже за мной.
-Не догонишь...бе..бе..бе. - дразнилась я, убегая. Ещё чуть-чуть и он меня догонит.
Пробежав ещё несколько метров, остановилась пытаясь отдышаться.
Вдали я увидела силует человека. Присмотревшись, я ахнула. Тот человек был похож на существо из моего сна. Он было очень похож на него, что мне даже показалось что я сплю. Но это реальность, самая настоящая реальность.
Посмотрев назад, ища брата глазами, я увидела, что он бежит ко мне. Ещё раз взглянув в сторону где стоял человек, я не обнаружила его там. Испарился. Жутковато.
*****
-Дилан, ты меня напугал. - говорю я другу брата и одновременно своему другу тоже.
Дилан - кареглазый брюнет с острым выражением лица. Ему 18, но он ведёт себя как пятилетний.
Раньше мне он очень нравился, но потом я им переболела и теперь я вижу в нём лишь друга.
Дилан встретил нас у кафе, ну как встретил, он подкрался сзади и напугал меня, негодяй.
Гарри всё-таки догнал меня, но ничего не сделал. Забыл наверное.
-Эли, Гарри, давайте быстрее нас уже все ждут. - возникал друг, пока мы шли сзади него и дурачились. Дети, что с нас взять.
Через 15 минут ходьбы мы уже были на том самом месте, которое нашёл Дилан, как узналось позже.
Трудно назвать его хорошим И спокойным. Просто заброшенный парк аттракционов, с Каруселями и качелями. Мрачновато и страшно.
Время ближе подходило к ночи, и все больше смеркалось.
Этот заброшенный парк смотрелся еще более жутковато.
Встретив всех друзей, мы обнялись и пошли исследовать это место. Эмма, Оливия, Алекс, Кевин, Логан, Ной, Николь. Все друзья в сборе. Так сказать элитка в школе. Наша компания действительно ждала только нас.
Эмма и Оливия - две сестры двойняшки, им также по 17 лет Они учатся с нами в классе. Эмма бойкая девчонка с рыжими волосами средней длины. Оливия же, полная её противоположность, блондинка с голубыми глазами, милая, спокойная, бледная кожа, можно принять за ангела.
Алекс - ах, Алекс моя лучшая подруга. Чаще всего мы друг другу расказываем секреты. У неё русые волосы и Серые глаза, Она очень добрая, но может и влепить хорошо.
Николь - а вот этой девушке я не могу доверять, не внушает она доверие. В Нашей компании она недавно, и то по счастливой случайности, её сюда притащил её парень Логан, они идеальная пара. У неё синие короткие волосы и пирсинг на носу. И красится тёмно.
Логан - парень с фиолетовыми волосами и двумя тоннелями в ушах. Чем то похож на гота, но он не любит чёрный цвет.
Кевин - самый умный среди нас, выдают очки, но он очень симпатичный, не тощий мальчик, Какие бывают в основном, Нет, у него спортивное телосложение, красивое личико. Ярко выраженные скулы. И синие Как море глаза.
Ной - Иногда я его побаиваюсь, у него такое злое выражение лица, но очень добрые глаза. За друзей порвет любого, за это мы его любим. Не бросит в трудную минуту, самый накаченный среди парней. Но его добрые глаза притягивали к нему.
Вот такой компании мы отправились исследовать столь ужасное и жуткое место, одновременно чем-то притягивающее к себе.
****
Мы уже полчаса ходим и смотрим этот парк, с каждым шорохом, Я прижималась ближе к брату, А тот Тихо посмеивался. Не смешно.
-Сколько можно? У меня уже болят ноги! Пошлите домой. - ныла Алекс. Как я её понимаю. Мои конечности скоро отвалятся. Перешагивать обломки железа не самое приятное занятие.
-Да Ладно вам ныть, девчонки. Сейчас пойдем. Только вон туда - указал Ной. -зайдем и пойдём домой. А показал он на комнату смеха. Хаха. Вот точно, нам сейчас как раз до шуток.
-Нет! - возразила я. - Мы идём домой, а лучше в кафе. Я замерзла и хочу есть. - закончила я.
-Да. - все девчонки поддержали меня.
Посмотрев злым взглядом на парней, в особенности на брата. Они закатили глаза и решили не спорить с нами.
-Хорошо. Идём в кафе. - сказал Гарри.
"Пфф" - фыркнула кто-то из парней. Я не обратила внимание, не хотелось ругаться.
А Гарри продолжил:
-Но скоро мы сюда вернёмся. - сказал он загадочным голосом.
Не дай бог он что-то задумал, убью сразу же.

Вышли из парка мы благополучно. Чему я очень рада. Только было такое странное чувство. Что как-будто за нами следят. Смотрят прямо в спины.
Немного не приятная дрожь била меня всю дорогу до кафе.

Как только мы вышли за пределы парка, мне стало намного спокойнее. Но меня все больше преследовало странное чувство. Внутренний голос подсказывал мне, что это только начало и все мои сны вскоре сбудутся. Я пыталась выбить все эти ужасные мысли из своей головы, но все без толку.

Дилан видел, что я какая-то странная, поэтому нагнал меня и спросил в чем дело.
-Дил, все нормально. Просто мне всю ночь снились кошмары и я не выспалась.
-Ну ты хоть мне то не ври. - заявил он. Я опешила, но виду не подала.
Мы немного отстали от ребят, поэтому они не могли нас слышать. И даже видеть.

Дилан остановил меня и развернул лицом к себе.
Что он хочет сделать?
-Элин, я же вижу, ты какая-то странная сегодня. И это явно не кошмары. Ты же знаешь что можешь поделиться мне. - а что я могу сказать? "Ты знаешь Дил, у меня с сны связаны с этим парком, и там какое то существо при следует меня" так что ли?
Ну конечно, не могу.
-Эля...- возвращает в реальность Дилан.
-Я не могу тебе сказать Дилан, прости. Я знаю что веду себя не понятно, но это моё, понимаешь, я сама справлюсь...- тихим голосом говорю я. И смотрю на Дилана. В его глаза, карие глаза. Они всё-таки красивые.
-Ты очень красивая. - говорит он и накрывает мои губы своими. Я не сразу поняла что он сделал, но как только до меня дошло, я оттолкнула его и побежала в сторону ребят. Лишь бы не видеть его. Зачем он это сделал?
Мы ведь друзья. Или нет?
Нет нет нет. Я не могу потерять друга.

Ребят я догнала уже почти около кафе. Мы зашли и если за столик. Дилан пришёл через пять минут. Все время я прятала от него глаза, старалась не смотреть на него. Чего он делать не собирался. Он смотрел на меня, прожигал взглядом.

Гарри видимо заметил это и думаю дома меня ждёт разговор с братом. Отлично.

Дорога сквозь время.Место, где живут истории. Откройте их для себя