3 глава.

31 0 0
                                    

На следующий день я пошла в школу. Казалось бы все , как всегда. Но нет же. Я шла по коридору школы, было мало народа , странно... Когда я поднялась на третий этаж , то увидела толпу людей. В центре кого-то избивали. Я не могла увидеть. Все бурно что-то кричали. Когда я пробралась ближе к центру , то увидела Кая. Я быстро начала расталкивать людей , когда я была в центре , то начала оттаскивать какого-то парня от Кая.  Я закрыла спиной Кая.
- Тебе повезло сегодня. Только представьте. - он повернулся ко всем. - Нашего мальчика защитила девчонка. - все начали смеяться. А мне стало плохо. Как будто били не Кая , а меня.  Я не на шутку разозлилась. Я подошла к этому парню и плюнула ему в лицо. Он был в шоке , но потом дал мне пощечину. Он рассек мне губу. Он хотел меня ударить еще раз  , но не ударил. Я увидела , что Кай стоял впереди меня , прикрывая саоей спиной. Не могу поверить Кай меня защитил. Я взяла Кая за руку и увела отсюда. Когда мы ввшли из школы , Кай отдернул руку. Я повернулась и непонимающе на него взглянула.
- Зачем?!- кричал он. Из его глаз потекли слезы. - Зачем ты полезла?! Никто тебя не просил , могла бы стоять в стороне и как все смеяться!- он плакал. . Мы присели на лавку и я его крепео обняла. И мне было плевать , что у меня идет кровь из губы. Я просто обнимала его. Пыталась утешить. Через минат 20 Кай успокоился, он посмотрел на меня. У него была рассечена губа и бровь , а также пара синяков.
- Спасибо , Ева. Меня никто не защищал раньше. - он взял меня за руку и куда-то повел.
-Кай , куда мы?- он шел , не останавливаясь.
Потом я увидела черный джип.
-Садись.- сказал Кай , открывая дверь.
- Но , куда?- я недоумевающе смотрела на него.
- Мы ко мне. Обработать раны.- спокойно сказал Кай.
Я села в машину и мы тронулись. Не знал, что у Кая есть собственный водитель. Мы подъехали к какому-то трехэтажному дому.  Кай открыл мне дверь.
Мы пошли к дверям этого самого дома. Я не могла поверить, что Кай живет здесь. Когда мы зашли внутрь, то я увидела женщину.  Она повернулась к нам сначала на ее лице играла улыбка , но когда она увидела нас побитых , то резко изменилась в лице и подбежала к нам.
- Кай, сыночек мой!  Опять избили?! Я сейчас!- проговорила мама Кая и побежала за аптечкой. Если бы все знали , что Кай богат , то возможно его бы не избивали.
Мама Кая подбежала к нам.
- Идите сюда , детки. - онс начала бегать по кухне , пока мы сидели на стульях. Она обработала на раны.
- Спасибо вам..
-  Можешь называть меня Кери.
-Кери.- с улыбкой поблагодарила я
- Рассказывайте , что опять случилось.
- Мам , все как обычно , только теперь еще и Еве досталось.
- Ох , вы мои бедные. Может мне сходить и поговорить с директором?
- Нет , ма. Не надо. Со своими проблемами я разберусь сам.
В ответ Кери лишь покачала головой и ушла.
Кай сказал мне остаться у него. А завтра с утра он завезет меня домой , чтобы я переоделась.
Уже был вечер , а мы с Каем смотрели какой-то фильм. Я начала засыпать. Через сон я почувствовала , как меня укрывают одеялом. А потом я услышала " Спасибо , Ева. Ты та , которую я ждал..." А потом легкое прикосновение к щеке.

Когда ты МОДЕЛЬКА Место, где живут истории. Откройте их для себя