Меня разбудила Кери. Я быстро умылась , позавтракала и мы с Каем поехали до меня. Когда я спросила у Кая , почему он не ест по утрам и вообще , он сказал , что физически не может много есть.
Мы с Каем ходили каждую неделю в кафе. Мы любили пить кофе.
Сегодня мы идем в парк , чтобы покататься на аттракционах. После трех аттракционов Каю стало немного плохо. Мы пошли на наше место. Мы сидели и болтали обо всем на свете. Он говорил , что когда закончит школу , то пойдет на медицинский. Станет врачом. Будет помогать людям бороться с болезнями. Я сказала, что это очень хороший выбор. Он удивился, когда я сказала , что я еще не решила на кого пойду. Мы долго болтали , а потом пошли по домам.
*****
Мы с Каем договорились сегодня сходить на море. Сейчас я собираюсь. Я одела свитер , джинсы , ботинкии пальто. Кай сказал , что заедет за мной. Долго его ждать не пришлось.Когда мы приехали на море. Мы кидали камни и смеялись над всякими глупостями. Он купил мне горячий шоколад, а себе нет , сказал , что ему не хочется. Мы фотографировались и строили смешные рожицы. Он сфотографировал меня на свой телефон. Мы побыли на море около двух часов , а потом уехали домой. Сегодня я ночевала у него . Мне не привыкать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты МОДЕЛЬКА
RandomТипичная девочка-подросток и парень , над которым все издеваются. Что произойдет дальше узнаете, прочитав мою книгу.